Toyota получила штраф за… асоциальную рекламу

2 сентября 2015 — 14:10
Дмитрий Соснин Автор текста: Дмитрий Соснин

Японский автогигант (и персонально эксперт по креативной рекламе фирмы) был оштрафован московским управлением ФАС (Федеральной антимонопольной службы) за рекламу, в которой внедорожник заезжает на бордюр. Комиссия Управления установила, что достаточно широко распространённый в сети видеоролик с участием Land Cruiser Prado побуждает водителей к нарушению закона:

«В рекламе внедорожник заезжает на тротуар, не прекращая движения — это напрямую запрещено ПДД. После просмотра видео создаётся ощущение, что возможность ездить по тротуару является одним из основных преимуществ модели. При этом Закон о рекламе недвусмысленно запрещает призывать аудиторию к противоправным действиям», — отмечает Ирина Гудкова, заместитель руководителя Московского УФАС.

В конечном итоге, рекламу признали ненадлежащей, а ООО «Тойота Мотор» было назначено административное взыскание в объёме 100 000 рублей. Сотрудник организации, отвечавший за создание рекламы, был оштрафован на 4 000.

Теги: Toyota (23)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Poloвое созревание
Вслед за новым хэтчбеком Volkswagen Polo представлена версия с кузовом седан и традиционно...
Poloвое созревание
20.11.2017
Тот же Duster только в профиль
Представлено второе поколение бюджетного кроссовера под маркой Renault. Как и предполагалось,...
Тот же Duster только в профиль
17.11.2017
Пятью восемь
Новый кроссовер Volvo XC60 стал лидером очередной серии краш-тестов по методике EuroNCAP. Впрочем,...
Пятью восемь
13.11.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут