Toyota получила штраф за… асоциальную рекламу

2 сентября 2015 — 14:10
Дмитрий Соснин Автор текста: Дмитрий Соснин

Японский автогигант (и персонально эксперт по креативной рекламе фирмы) был оштрафован московским управлением ФАС (Федеральной антимонопольной службы) за рекламу, в которой внедорожник заезжает на бордюр. Комиссия Управления установила, что достаточно широко распространённый в сети видеоролик с участием Land Cruiser Prado побуждает водителей к нарушению закона:

«В рекламе внедорожник заезжает на тротуар, не прекращая движения — это напрямую запрещено ПДД. После просмотра видео создаётся ощущение, что возможность ездить по тротуару является одним из основных преимуществ модели. При этом Закон о рекламе недвусмысленно запрещает призывать аудиторию к противоправным действиям», — отмечает Ирина Гудкова, заместитель руководителя Московского УФАС.

В конечном итоге, рекламу признали ненадлежащей, а ООО «Тойота Мотор» было назначено административное взыскание в объёме 100 000 рублей. Сотрудник организации, отвечавший за создание рекламы, был оштрафован на 4 000.

Теги: Toyota (20)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Убийца «Газели» выходит на старт
Стартовал предварительный прием заказов на новую полуторку УАЗ Профи. Пока нет ни товарных машин,...
Убийца «Газели» выходит на старт
19.08.2017
Hasta la vista, Viper
В Детройте выпущен последний суперкар Dodge Viper для заводского музея. Это произошло чуть раньше...
Hasta la vista, Viper
19.08.2017
DS ищет таланты
В преддверии выхода на российский рынок кроссовера DS 7 Crossback французский премиум-бренд откроет...
DS ищет таланты
18.08.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут