Toyota получила штраф за… асоциальную рекламу

2 сентября 2015 — 14:10
Дмитрий Соснин Автор текста: Дмитрий Соснин

Японский автогигант (и персонально эксперт по креативной рекламе фирмы) был оштрафован московским управлением ФАС (Федеральной антимонопольной службы) за рекламу, в которой внедорожник заезжает на бордюр. Комиссия Управления установила, что достаточно широко распространённый в сети видеоролик с участием Land Cruiser Prado побуждает водителей к нарушению закона:

«В рекламе внедорожник заезжает на тротуар, не прекращая движения — это напрямую запрещено ПДД. После просмотра видео создаётся ощущение, что возможность ездить по тротуару является одним из основных преимуществ модели. При этом Закон о рекламе недвусмысленно запрещает призывать аудиторию к противоправным действиям», — отмечает Ирина Гудкова, заместитель руководителя Московского УФАС.

В конечном итоге, рекламу признали ненадлежащей, а ООО «Тойота Мотор» было назначено административное взыскание в объёме 100 000 рублей. Сотрудник организации, отвечавший за создание рекламы, был оштрафован на 4 000.

Теги: Toyota (23)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
NACTOY 2018: истина дороже
В Детройте названы американские «Автомобили года 2018». Чистокровный американец среди...
NACTOY 2018: истина дороже
17.01.2018
Безопаснее некуда
Комитет EuroNCAP назвал самые безопасные автомобили рекордного для себя 2017 года. Трое из шести...
Безопаснее некуда
15.01.2018
Цена удлинения
Lexus объявил российские цены на удлиненный кроссовер серии RX с тремя рядами сидений, продажи...
Цена удлинения
12.01.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут