Toyota получила штраф за… асоциальную рекламу

2 сентября 2015 — 14:10
Дмитрий Соснин Автор текста: Дмитрий Соснин

Японский автогигант (и персонально эксперт по креативной рекламе фирмы) был оштрафован московским управлением ФАС (Федеральной антимонопольной службы) за рекламу, в которой внедорожник заезжает на бордюр. Комиссия Управления установила, что достаточно широко распространённый в сети видеоролик с участием Land Cruiser Prado побуждает водителей к нарушению закона:

«В рекламе внедорожник заезжает на тротуар, не прекращая движения — это напрямую запрещено ПДД. После просмотра видео создаётся ощущение, что возможность ездить по тротуару является одним из основных преимуществ модели. При этом Закон о рекламе недвусмысленно запрещает призывать аудиторию к противоправным действиям», — отмечает Ирина Гудкова, заместитель руководителя Московского УФАС.

В конечном итоге, рекламу признали ненадлежащей, а ООО «Тойота Мотор» было назначено административное взыскание в объёме 100 000 рублей. Сотрудник организации, отвечавший за создание рекламы, был оштрафован на 4 000.

Теги: Toyota (29)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
BMW первой серии: прощай, «классика»
Представлено третье поколение компактного баварского хэтчбека с радикально изменившейся...
BMW первой серии: прощай, «классика»
02.06.2019
Двигатель года 2019: сюрпризы и традиции
Оглашены итоги очередного конкурса International Engine of the Year. В этом году его правила...
Двигатель года 2019: сюрпризы и традиции
27.05.2019
Audi А4 пересчитали ребра
Представлены седан и универсал обновленной четвертой серии из Ингольштадта. Изменились как...
Audi А4 пересчитали ребра
21.05.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут