УАЗ Патриот стал миллионером

7 октября 2018 — 16:22
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Сумма в миллион рублей давно перестала восприниматься как нечто сверхъестественное применительно к стоимости новых автомобилей, но все же для продукции отечественного автопрома это был важный психологический барьер. И вот Ульяновский автозавод решил его перешагнуть, пока лишь одной ногой, объявив цены на модернизированный УАЗ Патриот: подорожав на 50 тысяч рублей, его топовая комплектация Максимум оценивается в 1049000 рублей. На 70 тысяч дешевле версия Престиж, еще более 100 тысяч позволит сэкономить исполнение Оптимум, а самый бюджетный внедорожник с приставкой Классик обойдется в 766500 рублей. Список оборудования практически не изменился: в стандарте — одна подушка безопасности, АБС, стальные колесные диски и отопитель без кондиционера, зато в максимальной комплектации — система стабилизации, подогрев руля и передних сидений, противотуманные фары и даже шторка багажника. И все же подорожание выглядит оправданным с учетом солидного списка доработок.

УАЗ ПатриотГлавный пункт обновления — двигатель ЗМЗ Про, имеющий прежний рабочий объем в 2,7 литра, но увеличенную до 150 л. с. (против 135 л. с.) мощность. Новая головка блока цилиндров и повышенная степень сжатия позволили также поднять крутящий момент, особенно на малых оборотах, а двухрядная цепь ГРМ и модернизированные поршни повысили надежность агрегата, позаимствованного у грузовичка УАЗ Профи. От него же Патриоту достались новый рулевой механизм с демпфером и передняя подвеска, по-прежнему зависимая пружинная, но с оригинальными поворотными кулаками, позволившими уменьшить радиус разворота и улучшить стабильность на прямой. А изменения в задней подвеске, где использованы двухлистовые рессоры вместо трехлистовых и менее жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, направлены на повышение ездового комфорта, как и более эффективная шумоизоляция моторного щита и колесных арок.

Немало и других усовершенствований, почти незаметных на первый взгляд, но облагородивших манеры внедорожника. Педаль сцепления стала мягче, рычаг коробки передач избавился от вибраций и приобрел четкость, новые дверные уплотнители позволили снизить усилие при закрывании. При этом внешне обновленный Патриот практически невозможно отличить от прежнего, а в интерьере внимание могут привлечь разве что удобные поручни, появившиеся на передних и средних стойках. Впрочем, в российском внедорожнике, чья концепция принципиально не меняется уже более полувека, есть еще что улучшать, и ульяновские инженеры обеспечены работой на много лет вперед.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Mercedes GLE: без пневматики дороже
Открыт прием заказов на новый большой кроссовер с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Цены,...
Mercedes GLE: без пневматики дороже
11.11.2018
Mitsubishi L200: уроки мужества
Компания Mitsubishi отметила 40-летний юбилей пикапа L200 выпуском обновленной модели пятого...
Mitsubishi L200: уроки мужества
09.11.2018
Как вы Quoris назовете…
Роскошный седан Kia Quoris нового поколения придет в Россию под именем К900. Чем провинился Quoris...
Как вы Quoris назовете…
04.11.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут