УАЗ Патриот стал миллионером

7 октября 2018 — 16:22
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Сумма в миллион рублей давно перестала восприниматься как нечто сверхъестественное применительно к стоимости новых автомобилей, но все же для продукции отечественного автопрома это был важный психологический барьер. И вот Ульяновский автозавод решил его перешагнуть, пока лишь одной ногой, объявив цены на модернизированный УАЗ Патриот: подорожав на 50 тысяч рублей, его топовая комплектация Максимум оценивается в 1049000 рублей. На 70 тысяч дешевле версия Престиж, еще более 100 тысяч позволит сэкономить исполнение Оптимум, а самый бюджетный внедорожник с приставкой Классик обойдется в 766500 рублей. Список оборудования практически не изменился: в стандарте — одна подушка безопасности, АБС, стальные колесные диски и отопитель без кондиционера, зато в максимальной комплектации — система стабилизации, подогрев руля и передних сидений, противотуманные фары и даже шторка багажника. И все же подорожание выглядит оправданным с учетом солидного списка доработок.

УАЗ ПатриотГлавный пункт обновления — двигатель ЗМЗ Про, имеющий прежний рабочий объем в 2,7 литра, но увеличенную до 150 л. с. (против 135 л. с.) мощность. Новая головка блока цилиндров и повышенная степень сжатия позволили также поднять крутящий момент, особенно на малых оборотах, а двухрядная цепь ГРМ и модернизированные поршни повысили надежность агрегата, позаимствованного у грузовичка УАЗ Профи. От него же Патриоту достались новый рулевой механизм с демпфером и передняя подвеска, по-прежнему зависимая пружинная, но с оригинальными поворотными кулаками, позволившими уменьшить радиус разворота и улучшить стабильность на прямой. А изменения в задней подвеске, где использованы двухлистовые рессоры вместо трехлистовых и менее жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, направлены на повышение ездового комфорта, как и более эффективная шумоизоляция моторного щита и колесных арок.

Немало и других усовершенствований, почти незаметных на первый взгляд, но облагородивших манеры внедорожника. Педаль сцепления стала мягче, рычаг коробки передач избавился от вибраций и приобрел четкость, новые дверные уплотнители позволили снизить усилие при закрывании. При этом внешне обновленный Патриот практически невозможно отличить от прежнего, а в интерьере внимание могут привлечь разве что удобные поручни, появившиеся на передних и средних стойках. Впрочем, в российском внедорожнике, чья концепция принципиально не меняется уже более полувека, есть еще что улучшать, и ульяновские инженеры обеспечены работой на много лет вперед.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Explorer включил заднюю
Рассекречено новое, шестое по счету поколение популярного американского кроссовера. Или...
Explorer включил заднюю
12.01.2019
Autobest 2019: европейские ценности
Итоги очередного конкурса на лучший бюджетный автомобиль года удивили. Троица утилитарных...
Autobest 2019: европейские ценности
09.01.2019
EuroNCAP троицу любит
Европейские эксперты по безопасности составили список лучших автомобилей из числа испытанных в 2018...
EuroNCAP троицу любит
05.01.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут