В марте продажи новых машин упали на 42.5%

9 апреля 2015 — 12:00
Дмитрий Соснин Автор текста: Дмитрий Соснин

С начала года продажи новых лёгких коммерческих и легковых машин снизились на 36.3%, а в марте падение ускорилось до 42.5%. Объём рынка оказался заметно ниже, чем ожидали менеджерв комитете автопроизводителей АЕБ — он и опубликовал статистику продаж.

Йорг Шрайбер, глава комитета и руководитель Мазды в России, ждёт стабилизации авторынка, но сроков не уточняет. Обвал рынка он объясняет существенным ростом цен в начале года и ажиотажем в конце прошлого года.

По итогам трёх месяцев, продукция АВТОВАЗа занимает почти 18% отечественного рынка, но продажи упали на 25% — до 68 500 штук. Также среди лидеров по продажам Kia (-15%, 36 000 автомобилей), Hyundai (-4%, 39 800 машин), Toyota (-31%, 24 000), Nissan (-41%, 27 100), Renault (-41%, 27 400), Skoda (-19%, 15 300), Volkswagen (-47%, 18 100) и лёгкие коммерческие ГАЗы (-35%, 9 000). Отметим, что в марте падение продаж показали все марки, кроме Porsche (+27%), Lexus (+29%) и smart (+23%).




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Kia Rio: с расчетом на глобальное потепление
Объявлены российские цены на новый бюджетный седан, состоящий в ближайшем родстве с Hyundai...
Kia Rio: с расчетом на глобальное потепление
23.07.2017
Honda Accord: десять ступеней к совершенству
В США представлен седан Honda Accord нового поколения, десятого по счету. Он стал на 10 мм короче и...
Honda Accord: десять ступеней к совершенству
15.07.2017
Jaguar E-Pace: не по-детски
Представлен первый Jaguar с поперечным расположением силового агрегата, собранный из деталей Range...
Jaguar E-Pace: не по-детски
14.07.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут