В марте продажи новых машин упали на 42.5%

9 апреля 2015 — 12:00
Дмитрий Соснин Автор текста: Дмитрий Соснин

С начала года продажи новых лёгких коммерческих и легковых машин снизились на 36.3%, а в марте падение ускорилось до 42.5%. Объём рынка оказался заметно ниже, чем ожидали менеджерв комитете автопроизводителей АЕБ — он и опубликовал статистику продаж.

Йорг Шрайбер, глава комитета и руководитель Мазды в России, ждёт стабилизации авторынка, но сроков не уточняет. Обвал рынка он объясняет существенным ростом цен в начале года и ажиотажем в конце прошлого года.

По итогам трёх месяцев, продукция АВТОВАЗа занимает почти 18% отечественного рынка, но продажи упали на 25% — до 68 500 штук. Также среди лидеров по продажам Kia (-15%, 36 000 автомобилей), Hyundai (-4%, 39 800 машин), Toyota (-31%, 24 000), Nissan (-41%, 27 100), Renault (-41%, 27 400), Skoda (-19%, 15 300), Volkswagen (-47%, 18 100) и лёгкие коммерческие ГАЗы (-35%, 9 000). Отметим, что в марте падение продаж показали все марки, кроме Porsche (+27%), Lexus (+29%) и smart (+23%).




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
NACTOY 2018: истина дороже
В Детройте названы американские «Автомобили года 2018». Чистокровный американец среди...
NACTOY 2018: истина дороже
17.01.2018
Безопаснее некуда
Комитет EuroNCAP назвал самые безопасные автомобили рекордного для себя 2017 года. Трое из шести...
Безопаснее некуда
15.01.2018
Цена удлинения
Lexus объявил российские цены на удлиненный кроссовер серии RX с тремя рядами сидений, продажи...
Цена удлинения
12.01.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут