Volkswagen Teramont: народное турбо

13 марта 2018 — 13:15
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Большие кроссоверы с тремя рядами сидений в салоне очень популярны на американском рынке, для которого они прежде всего и создаются, нам же от этого пирога достаются лишь крохи. Если, конечно, можно применить такое определение к автомобилям длиной порядка пяти метров и шириной под два метра, оснащенным, как правило, внушительными шестицилиндровыми двигателями… Впрочем, последние перестают быть обязательным атрибутом подобных машин в свете нынешней моды на даунсайзинг: например, недавно до России добралась Mazda CX-9 нового поколения с 2,5-литровой турбированной «четверкой» под капотом, а еще раньше наддувными двухлитровыми агрегатами обзавелся Volvo XC90. Хотя это уже отдельная история, поскольку новый Volkswagen Teramont с похожим базовым агрегатом, заказы на который российские дилеры начали принимать с 12 марта, относится к сегменту относительно бюджетных моделей, признак чего — объявленная стартовая цена в 2799000 рублей.

Volkswagen Teramont2,8 миллиона — цифра немалая, но главные конкуренты все же дороже. За ту же Мазду в базовой комплектации просят на 90 тысяч больше, самая доступная Honda Pilot обойдется еще на 110 тысяч дороже, и даже Ford Explorer имеет на 50 тысяч больший ценник, если не учитывать дилерские скидки. Доступнее Терамонта — разве что Hyundai Grand Santa Fe, но он заметно компактнее: 4905 мм от носа до хвоста против фольксвагеновских 5036 мм. При этом начальная комплектация нового кроссовера, отныне самого большого в линейке моделей VW, совсем не бедная: исполнение Origin — это 18-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные фары, подогрев передних сидений, круиз- и климат-контроль, продвинутая мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, шесть подушек безопасности и куча сервисной электроники. Плюс полный привод и восьмиступенчатый «автомат» — иных вариантов в российской спецификации не предусмотрено, — но все это в комплекте с двухлитровым турбомотором, почти таким же, как у Тигуана и Пассата. Здесь он форсирован до 220 л. с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,6 секунды, точь-в-точь как у дважды упомянутой Mazda CX-9 с зарядом в 231 л. с. и лишь чуть больше, чем у 249-сильного Эксплорера.

Тем, кто скептически относится к «малолитражкам» — а таковых немало как в Америке, так и у нас, — Volkswagen предлагает альтернативу в лице 3,6-литровой атмосферной «шестерки». Правда, рациональных доводов в пользу такого двигателя немного: при мощности 280 л. с. он разгоняется до сотни не быстрее, а, напротив, на 0,3 секунды медленнее, сумма транспортного налога гораздо выше, да и паспортный расход бензина солиднее на 2,4 л/100 км в городском цикле. При этом мало того что за лишнюю пару цилиндров придется доплатить 200 тысяч рублей, так и минимальная комплектация под названием Respect богаче: кожаный салон, датчики дождя и света, камера заднего вида, подогрев ветрового стекла и всевозможные электроприводы, в том числе пятой двери. И оценивается такой Teramont уже в 3199000 рублей, что ставит его выше Эксплорера, Пилота и CX-9, приближая к явно переоцененному Toyota Highlander. Кстати, Volkswagen Touareg с таким же силовым агрегатом тоже можно приобрести дешевле: пусть он чуть меньше и лишен третьего ряда сидений, но во внутренней иерархии стоит выше Терамонта, который базируется на увеличенной и усиленной версии демократичной платформы MQB.

Если вы готовы заплатить еще больше за неимоверно распухший полноприводный Golf, коим по технической сути является Teramont, к вашим услугам — «старшие» исполнения Status и Exclusive. Первое включает в себя память регулировок водительского кресла, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, цифровую панель приборов и систему навигации, во втором к списку добавляются 20-дюймовые колеса, панорамная крыша, вентиляция передних кресел, адаптивные фары, система кругового обзора, автопарковщик и т. д. Обе топ-версии доступны с обоими двигателями, прибавка в цене по сравнению с комплектацией Respect составляет 280 и 580 тысяч рублей соответственно. Все Терамонты будут приезжать к нам из США, где модель продается уже почти год под именем Volkswagen Atlas.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Nissan Kicks: индийское кино
В Индии готовится к выпуску бюджетный кроссовер Nissan, который придет и на российский рынок....
Nissan Kicks: индийское кино
12.09.2018
Mercedes-Benz EQC: охотник на Ягуаров
Mercedes представил конкурента электрического кроссовера Jaguar I-Pace, недавно пришедшего в...
Mercedes-Benz EQC: охотник на Ягуаров
09.09.2018
Aurus пошел в народ
В Москве состоялась официальная премьера представительского седана Aurus Senat, который сможет...
Aurus пошел в народ
04.09.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут