Volkswagen Teramont: народное турбо

13 марта 2018 — 13:15
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Большие кроссоверы с тремя рядами сидений в салоне очень популярны на американском рынке, для которого они прежде всего и создаются, нам же от этого пирога достаются лишь крохи. Если, конечно, можно применить такое определение к автомобилям длиной порядка пяти метров и шириной под два метра, оснащенным, как правило, внушительными шестицилиндровыми двигателями… Впрочем, последние перестают быть обязательным атрибутом подобных машин в свете нынешней моды на даунсайзинг: например, недавно до России добралась Mazda CX-9 нового поколения с 2,5-литровой турбированной «четверкой» под капотом, а еще раньше наддувными двухлитровыми агрегатами обзавелся Volvo XC90. Хотя это уже отдельная история, поскольку новый Volkswagen Teramont с похожим базовым агрегатом, заказы на который российские дилеры начали принимать с 12 марта, относится к сегменту относительно бюджетных моделей, признак чего — объявленная стартовая цена в 2799000 рублей.

Volkswagen Teramont2,8 миллиона — цифра немалая, но главные конкуренты все же дороже. За ту же Мазду в базовой комплектации просят на 90 тысяч больше, самая доступная Honda Pilot обойдется еще на 110 тысяч дороже, и даже Ford Explorer имеет на 50 тысяч больший ценник, если не учитывать дилерские скидки. Доступнее Терамонта — разве что Hyundai Grand Santa Fe, но он заметно компактнее: 4905 мм от носа до хвоста против фольксвагеновских 5036 мм. При этом начальная комплектация нового кроссовера, отныне самого большого в линейке моделей VW, совсем не бедная: исполнение Origin — это 18-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные фары, подогрев передних сидений, круиз- и климат-контроль, продвинутая мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, шесть подушек безопасности и куча сервисной электроники. Плюс полный привод и восьмиступенчатый «автомат» — иных вариантов в российской спецификации не предусмотрено, — но все это в комплекте с двухлитровым турбомотором, почти таким же, как у Тигуана и Пассата. Здесь он форсирован до 220 л. с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,6 секунды, точь-в-точь как у дважды упомянутой Mazda CX-9 с зарядом в 231 л. с. и лишь чуть больше, чем у 249-сильного Эксплорера.

Тем, кто скептически относится к «малолитражкам» — а таковых немало как в Америке, так и у нас, — Volkswagen предлагает альтернативу в лице 3,6-литровой атмосферной «шестерки». Правда, рациональных доводов в пользу такого двигателя немного: при мощности 280 л. с. он разгоняется до сотни не быстрее, а, напротив, на 0,3 секунды медленнее, сумма транспортного налога гораздо выше, да и паспортный расход бензина солиднее на 2,4 л/100 км в городском цикле. При этом мало того что за лишнюю пару цилиндров придется доплатить 200 тысяч рублей, так и минимальная комплектация под названием Respect богаче: кожаный салон, датчики дождя и света, камера заднего вида, подогрев ветрового стекла и всевозможные электроприводы, в том числе пятой двери. И оценивается такой Teramont уже в 3199000 рублей, что ставит его выше Эксплорера, Пилота и CX-9, приближая к явно переоцененному Toyota Highlander. Кстати, Volkswagen Touareg с таким же силовым агрегатом тоже можно приобрести дешевле: пусть он чуть меньше и лишен третьего ряда сидений, но во внутренней иерархии стоит выше Терамонта, который базируется на увеличенной и усиленной версии демократичной платформы MQB.

Если вы готовы заплатить еще больше за неимоверно распухший полноприводный Golf, коим по технической сути является Teramont, к вашим услугам — «старшие» исполнения Status и Exclusive. Первое включает в себя память регулировок водительского кресла, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, цифровую панель приборов и систему навигации, во втором к списку добавляются 20-дюймовые колеса, панорамная крыша, вентиляция передних кресел, адаптивные фары, система кругового обзора, автопарковщик и т. д. Обе топ-версии доступны с обоими двигателями, прибавка в цене по сравнению с комплектацией Respect составляет 280 и 580 тысяч рублей соответственно. Все Терамонты будут приезжать к нам из США, где модель продается уже почти год под именем Volkswagen Atlas.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Ariel Atom набирает вес
Британская компания Ariel Motor представила новое поколение широко известного в узких кругах...
Ariel Atom набирает вес
13.07.2018
Lada Vesta Sport: спринтер или культурист?
Появилась первая порция официальной информации о новом заряженном седане, премьера которого...
Lada Vesta Sport: спринтер или культурист?
11.07.2018
SsangYong Musso: носорог идет в Европу
Корейцы решили возродить славное имя, когда-то сделавшее бренд SsangYong известным в Европе. Только...
SsangYong Musso: носорог идет в Европу
08.07.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут