Volvo V60 Cross Country не стал скромничать

7 апреля 2019 — 10:44
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Новый кроссовер Volvo XC60 стал бестселлером шведского бренда по итогам 2018 года, а летом года нынешнего до России доберется свежая легковая «шестидесятка», — правда, пока только в кузове универсал и только в приподнятой версии с традиционным названием V60 Cross Country. Новинку будет непросто отличить от аналогичной версии модели V90, уже знакомой нам, если только не вооружиться рулеткой: V60 на 15 сантиметров короче (4784 мм) при 7-сантиметровой разнице в длине колесной базы (2875 мм). Впрочем, если присмотреться, можно найти отличия в дизайне бамперов, а в задних боковых дверях меньшей пятидверки есть неподвижные форточки, в то время как у «девяностого» стекла опускаются полностью.

Зато величина дорожного просвета у двух «Кроссов» одна: 210 мм — это солидные 75 мм прибавки по сравнению с обычным универсалом. Ведь и платформа у 60-й и 90-й серий общая, и в самом ее обозначении (SPA — Scalable Product Architecture) заложена возможность масштабирования. Логично было ожидать продолжения этой концепции и в ценовом аспекте, но ожидания оправдались лишь отчасти. Объявленная стартовая цена V60 Cross Country действительно скромнее, чем у V90 Cross Country, но ненамного, а главное — она превысила трехмиллионный психологический барьер, составив 3069000 рублей. Такого не позволили себе даже немцы с главным аналогом и конкурентом Audi A4 Allroad, который в базе чуть дешевле, не говоря уж о Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack.

Volvo V60 Cross CountryВ какой-то степени шведов оправдывает то, что базовая комплектация, она же пока единственная, отнюдь не бедна. По умолчанию универсал будет оснащаться 18-дюймовыми легкосплавными колесами, светодиодными фарами, электроприводом водительского сиденья, подогревом передних кресел, датчиком дождя, мультимедийной системой Sensus с 9-дюймовым дисплеем и комплексом электронных помощников, включая системы автоторможения и удержания в полосе. Более продвинутый автопилот — в списке опций, как и кожа и дерево в отделке интерьера, премиальная акустика и т. д.

А вот альтернативы 250-сильному двухлитровому турбомотору, работащему в паре с восьмиступенчатым «автоматом», не предусмотрено, хотя для старшего V90 Cross Country предлагают и более мощную 320-сильную версию этого же бензинового двигателя, и турбодизель. Утешением может служить разве что лучшая динамика: паспортное время разгона до 100км/ч — 6,8 секунды против 7,4 с у более тяжелого «90-го» с аналогичным силовым агрегатом и такой же полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задних колес. Кстати, объем багажника у «шестидесятки» меньше всего на 30 литров, а относительная компактность будет подспорьем при парковке в стесненных условиях. Хотя в средствах будущие владельцы V60 Cross Country точно не будут стеснены.

Теги: Volvo (5), Автоновинки (240)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Kia Soul приблизился к Hyundai Creta
3 июня стартуют российские продажи корейского кроссовера третьего поколения. Цены порадуют...
Kia Soul приблизился к Hyundai Creta
13.05.2019
WCOTY 2019: Jaguar — чемпион
Оглашены итоги конкурса World Car of the Year 2019. Впервые за 15-летнюю историю в трех номинациях...
WCOTY 2019: Jaguar — чемпион
18.04.2019
Renault Arkana снимает кузов
Стали известны некоторые технические подробности конструкции нового купе-кроссовера. До полного...
Renault Arkana снимает кузов
14.04.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут