Volvo XC40: маленький, но важный

11 апреля 2018 — 13:39
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

В начале лета стартуют российские продажи компактного кроссовера Volvo XC40, удостоенного недавно престижного титула Car of the Year 2018. Цены уже оглашены, и очень похоже, что они формировались еще до вердикта жюри конкурса: надбавки за престиж не наблюдается. Начальная цифра в 2160000 рублей скромнее, чем базовая стоимость таких популярных «одноклассников», как Mercedes GLA и Lexus NX, не говоря уж о пафосных британцах Range Rover Evoque и Jaguar E-Pace. С другой стороны, Audi Q3 и BMW X1 можно приобрести дешевле, — во всяком случае, теоретически, — однако здесь, как водится, есть нюансы. Audi в стандарте комплектуется механической коробкой передач, а BMW — трехцилиндровым полуторалитровым моторчиком, что не совсем вяжется с премиальным статусом. Любопытно, что и то, и другое имеется и у Ягуара, но лишь в европейской спецификации, нам же решено предложить исключительно двухлитровые турбированные «четверки», бензиновые и дизельные, в блоке с восьмиступенчатым «автоматом». Единственная «бюджетная» уступка — переднеприводная трансмиссия, доступная с базовым 150-сильным турбодизелем: именно к этой версии под названием D3 относится указанная начальная цифра. За полный привод с фрикционной муфтой сзади нужно будет доплатить 125 тысяч рублей, но и 2,285 миллиона — весьма привлекательная цифра на фоне конкурентов.

Volvo XC40Более мощные двигатели можно получить только в комплекте с полным приводом, и здесь цены уже более кусачие, что вполне логично. Так, модификация D4, где тот же турбодизель форсирован до 190 л. с., обойдется как минимум в 2435000 рублей, то есть прибавка составит 3750 рублей за «лошадку». Впрочем, если лошадки бензиновые, все не так страшно: за версию Т4 с теми же двумя литрами и 190 силами дилеры попросят всего 2325000 рублей. А вот за табун в 249 голов придется отдать уже 2720000 рублей, и не только из-за мощности, но и потому что топовый вариант нельзя будет получить в базовой комплектации (тканевый салон, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчики дождя и света, система стабилизации, семь подушек безопасности). За 19-дюймовые колеса, климат-контроль, парктроник, продвинутую мультимедийную систему и прочие атрибуты исполнения Momentum придется доплатить 200 тысяч рублей, а кожаный салон, расширенный электропакет и еще кое-какие мелочи, полагающиеся версии Inscription, добавят к цене кроссовера еще 245 тысяч. Такой автомобиль, оснащенный самым мощным двигателем, оценен в 2965000 рублей, — за эти деньги уже можно себе позволить более крупный Volvo XC60 с таким же силовым агрегатом, хоть и относительно скромно оборудованный. И, кстати, не менее титулованный: в активе «шестидесятки» — титулы World Car of the Year 2018 и Japan Car of the Year 2017/2018.

Наконец, топовое исполнение XC40 носит традиционное название R-Design, а отличается прежде всего декоративными элементами и «острыми» настройками шасси. И, разумеется, стоимостью — от 2685000 рублей за переднеприводную машину с «младшим» турбодизелем до 3045000 рублей за 249-сильный бензиновый полноприводник. Который, заметим, разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды, быстрее аналогичных версий вышеупомянутых Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque и Lexus NX.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
«Четверка» — вымирающий вид?
Подведены итоги юбилейного двадцатого конкурса International Engine of the Year. В числе девяти...
«Четверка» — вымирающий вид?
09.06.2018
Чем Lada Vesta похожа на Range Rover?
Подведены итоги конкурса «Топ-5 Авто», российского аналога «Автомобиля...
Чем Lada Vesta похожа на Range Rover?
06.06.2018
Toyota C-HR: маленький RAV4 или большой Juke?
На российский рынок выходит самый компактный кроссовер марки Toyota, он же самый необычный....
Toyota C-HR: маленький RAV4 или большой Juke?
03.06.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут