Восьмая Camry: минус восемь тысяч, плюс восемь передач

8 апреля 2018 — 10:11
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Российские продажи нового, восьмого по счету поколения бестселлера Toyota Camry явно неспроста стартовали 2 апреля: если бы это произошло днем раньше, люди могли бы принять объявленную начальную цену за розыгрыш. Нас давно приучили к тому, что новый автомобиль должен быть хоть немного, но дороже старого, но 1399000 рублей — это на 8 тысяч меньше минимальной стоимости седана предыдущего поколения, если не обращать внимания на действующую скидку. Между тем, восьмая Camry весьма значительно отличается от седьмой как внешне, так и технически: хотя габариты изменились едва заметно (кузов стал чуть длиннее, шире и ниже), в основе — новая платформа с увеличенной на 5 сантиметров колесной базой и более «острым» рулевым управлением, что обеспечивает рафинированные ездовые манеры. Правда, став более драйверским, автомобиль в некоторой степени утратил лояльность к нашим дорожным условиям: даже в адаптированной версии, локализованной в Санкт-Петербурге, его клиренс уменьшился примерно на сантиметр.

Зато четырехцилиндровые двигатели в российской спецификации остались прежними, в отличие от американской, получившей новые агрегаты, более мощные и экономичные, но не переваривающие 92-й бензин. Впрочем, если верить паспортным цифрам, моторы рабочим объемом 2 и 2,5 литра расходуют топлива на 0,1−0,5 л/100 км меньше, чем раньше, — судя по всему, благодаря новым настройкам шестиступенчатого «автомата». Из-за них же, похоже, ухудшилась разгонная динамика: ускорение с места до 100 км/ч занимает теперь на 0,6−0,9 секунды больше. Чуть менее динамичной стала и топ-версия с обновленной 3,5-литровой «шестеркой», хотя она теперь комплектуется новейшим восьмиступенчатым «автоматом», позволяющим экономить до 0,7 л/100 км. Из прочих технических характеристик обращает на себя внимание уменьшившийся объем топливного бака (60 литров против 70) и багажника (493 литра против 506), что едва ли сильно расстроит потенциальных владельцев.

Toyota CamryА чего еще мы лишились в подешевевшей базовой комплектации Standart? Список оборудования «похудел» исключительно за счет датчиков парковки, которые стали атрибутом исполнения Standart Plus, зато светодиодные фары теперь в стандарте. Все остальное по-прежнему: мультифункциональный руль, электростеклоподъемники, датчик света, кнопка запуска двигателя, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. В упомянутой комплектации Standart Plus, помимо парктроника, добавляются кожаная обшивка руля, датчик дождя, семидюймовый дисплей, камера заднего вида, круиз-контроль и еще некоторые мелочи, но важнее не это. Если раньше в такой версии была доступна только двухлитровая Camry, то теперь система фиксированных комплектаций стала более гибкой, и двигатель может быть также 2,5-литровым. Разница в цене составляет 124 тысячи рублей — 1623000 руб. против 1499000 руб., — но обе цифры выше прежних 1460000 руб. Увы, аттракцион неслыханной щедрости здесь уже не работает.

Также с любой из «четверок» можно получить исполнение Classic, отдав либо 1549000 руб., либо 1703000 руб., — таким машинам полагаются электроприводы водительского сиденья, обитого кожей, как и все остальные. Версии Elegance Safety (17-дюймовые колеса, беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев руля и задних сидений, коленная подушка безопасности водителя, электронные системы активной безопасности) и Prestige Safety (то же самое, но с 18-дюймовыми колесами, ионизатором воздуха, навигацией и премиальной акустикой) предлагаются только с 2,5-литровым двигателем за 1818000 и 1930000 рублей соответственно, а дальше вновь начинается плюрализм: за 2062000 руб. бизнес-седан в комплектации Luxe Safety (шторки на окнах, трехзонная климатическая система, раздельные кресла второго ряда с электроприводом) будет оснащен 2,5-литровой «четверкой», а если доплатить всего 104 тысячи, мы увеличим число цилиндров, лошадок под капотом и передач в автоматической коробке.

Наконец, топ-версия Executive Safety доступна только с топовым силовым агрегатом, что вполне логично. Электрорегулировки руля, подрулевые лепестки ручного переключения передач, вентиляция передних сидений, система кругового обзора, память настроек водительского места, большой проекционный дисплей, системы мониторинга слепых зон и помощи при движении задним ходом — за все это дилеры будут просить всего-навсего 2341000 рублей. Заметим, прежняя Camry с «полным фаршем» была на 338 тысяч дешевле, но ведь и сам фарш был не столь жирным…
Теги: Toyota (26), Автоновинки (185)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
«Четверка» — вымирающий вид?
Подведены итоги юбилейного двадцатого конкурса International Engine of the Year. В числе девяти...
«Четверка» — вымирающий вид?
09.06.2018
Чем Lada Vesta похожа на Range Rover?
Подведены итоги конкурса «Топ-5 Авто», российского аналога «Автомобиля...
Чем Lada Vesta похожа на Range Rover?
06.06.2018
Toyota C-HR: маленький RAV4 или большой Juke?
На российский рынок выходит самый компактный кроссовер марки Toyota, он же самый необычный....
Toyota C-HR: маленький RAV4 или большой Juke?
03.06.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут