Возвращение блудного Блейзера

23 июня 2018 — 08:19
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Chevrolet Blazer — одна из значимых страниц истории американского автопрома. Появившись на свет в 1969 году в виде большого двухдверного внедорожника с отдельной рамой и неразрезными мостами на рессорах, Blazer стал родоначальником целого семейства автомобилей повышенной проходимости, а один из многочисленных Блейзеров даже собирали когда-то у нас в Елабуге. Однако в 2005 году это имя исчезло из модельного ряда Chevrolet в США, на сегодняшний день оставшись лишь частью названия Trailblazer, которое носит внедорожник азиатского производства. Впрочем, как оказалось, американцы не забыли о нем окончательно: в начале 2019 года в США стартуют продажи нового Блейзера, первую порцию информации о котором рассекретили уже сейчас.

Chevrolet Blazer

Как часто бывает, производитель не оглашает сразу все технические параметры новинки, в частности — габариты, ограничиваясь словами о позиционировании между нынешними кроссоверами Equinox и Traverse. Кстати, именно ради Блейзера в своих очередных поколениях они немного «подвинулись»: первый стал немного компактнее предшественника, второй — напротив, чуть крупнее. Об этом маневре стало известно еще пару лет назад благодаря инсайдерским утечкам, хотя название Blazer еще не фигурировало, и тогда же была «слита» информация о том, что новая модель будет базироваться на той же платформе с обозначением C1XX, что и знакомый россиянам Cadillac XT5. Это очень похоже на правду, тем более что чуть позже на этой же «тележке» с колесной базой 2857 мм построили модель GMC Acadia нового поколения.

Насколько позволяют судить первые официальные изображения, по размерам, функционалу и имиджу новый Blazer все же гораздо ближе к статусному Кадиллаку, нежели к подчеркнуто утилитарной Акадии, адресованной многодетным американцам. Если последняя имеет длину более 4,9 метра и третий ряд сидений, то у Блейзера — обычный багажник, хотя и довольно большой (1818 литров при сложенном втором ряде), причем со сдвигающейся перегородкой, позволяющей варьировать внутреннее пространство. Что же касается дизайна, то он тут не менее граненый, чем у родственного премиум-кроссовера, но вполне самобытный: вместо ярко выраженной клиновидности — почти горизонтальная подоконная линия, «спрятанные» передние стойки, обратный наклон внушительной радиаторной решетки. Хотя скептики наверняка найдут в деталях сходство с кроссоверами Lexus и Mazda, а «двухэтажная» головная оптика с узкими верхними фарами на светодиодах стала сегодня общим местом для многих брендов.

Дизайн интерьера по-американски традиционен и уютен, самая авангардная деталь — ободки дефлекторов климатической системы на центральной консоли, выполняющие функции ручек регулировки температуры. Все остальное — просто на хорошем современном уровне: восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль и т. д. На этом фоне несколько архаично выглядит линейка двигателей, не турбированных, как нынче модно, а атмосферных: базовая 2,5-литровая «четверка» выдает 194 л. с., а 3,6-литровая «шестерка», как у того же Cadillac XT5, — 309 л. с. Зато автоматическая коробка — новая, девятиступенчатая, а полный привод в дорогих версиях дополнен настоящей блокировкой заднего дифференциала. Но при этом базовый привод — передний, как практически у всех кроссоверов для американского рынка.

О планах продаж нового Блейзера в России, да и вообще где-либо за пределами США, пока ничего не говорится, тем более что «санкционная» политика корпорации General Motors по отношению к нашему рынку сохраняется. С другой стороны, у нас продается (хотя, прямо скажем, не особенно успешно) его технический клон Cadillac XT5, да и бренд Chevrolet представлен большим кроссовером Traverse, довольно близким родственником Блейзера, и внедорожником Tahoe. Последний, кстати, является прямым наследником того настоящего Блейзера, который мы теперь уже точно потеряли.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Toyota Corolla подорожала адекватно
До России добрался японский седан турецкой сборки нового, двенадцатого по счету поколения....
Toyota Corolla подорожала адекватно
11.02.2019
Kia K900: бюджетная роскошь
Kia Quoris уходит с российского рынка, но дело его живет: преемник по имени К900 займет ту же нишу...
Kia K900: бюджетная роскошь
07.02.2019
Kia Rio X-Line повышает ставки
В дилерские центры Kia пришли хэтчбеки-квазикроссоверы Rio 2019 модельного года. Увеличенный...
Kia Rio X-Line повышает ставки
03.02.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут