Zotye T600 стал ближе к прототипу

16 мая 2017 — 08:00
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Бренд Zotye пришел на российский рынок чуть больше года назад, избрав в качестве главного оружия вторжения кроссовер Т600. Модель представляет собой гибрид оригинальной бюджетной платформы с безальтернативным передним приводом и кузова от Audi Q5 первого поколения, для приличия стилизованного под Volkswagen Touareg. Впрочем, такое не афишируемое родство, мягко выражаясь, не принесло большого успеха: в 2016 году российским дилерам Zotye удалось продать всего 160 экземпляров Т600 белорусской сборки. За этим логично последовала «работа над ошибками», коснувшаяся прежде всего силовых агрегатов: паспортная мощность прежнего полуторалитрового турбомотора уменьшилась со 160 до 149 л. с., чтобы дать покупателям возможность сэкономить на транспортном налоге, а компанию ему составил новый двигатель. Он также турбированный, но уже двухлитровый, мощностью 177 л. с., что более соответствует солидным габаритам автомобиля, и агрегатируется исключительно с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Кстати, оригинальная Q5 В базе имеет почти такой же 180-сильный двигатель, с которым разгоняется до 100 км/ч за 8,2 секунды, в то время как китайскому клону для этого требуется 9,3 секунды.

С другой стороны, и стоит новая китайская топ-модель вдвое меньше немецкого кроссовера, хотя по бюджетным меркам и немало: 1,229 миллиона рублей. В какой-то мере солидную цифру оправдывает богатая комплектация: кожаный салон, ксеноновые фары, климат-контроль, панорамная крыша, кнопка запуска двигателя и т. д. Но такой же список оборудования в комплекте с меньшим мотором и механической коробкой оценивается в 974 тысячи рублей, а самый доступный Т600 обойдется в 900 тысяч ровно. Маловероятно, что новый флагман сильно укрепит позиции Zotye на российском рынке, хотя прямых конкурентов у него немного: корейские, японские и европейские кроссоверы схожего калибра гораздо дороже, а сравнимые пор цене — меньше и медленнее. Единственным прямым аналогом можно считать Haval H6, но у того есть важное преимущество в виде полного привода, коего Т600, увы, лишен.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Kia Picanto: сам себе конкурент
Новое поколение корейского супермини добралось до России в локализованном виде и с немного...
Kia Picanto: сам себе конкурент
24.05.2017
Honda CR-V ожидаемо огорчила ценами
Японский кроссовер нового поколения обещал быть недешевым — и обещание сдержал. Стартовая...
Honda CR-V ожидаемо огорчила ценами
22.05.2017
Skoda Karoq: стокгольмский синдром
Новый компактный кроссовер Skoda полностью рассекречен на персональной презентации. Но пара...
Skoda Karoq: стокгольмский синдром
19.05.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут