Технические характеристики Nissan GT-R 2014-2015

Nissan GT-R 2014 купе основной вид
Nissan GT-R 2014 купе вид сзади
Nissan GT-R 2014 Купе вид сзади


На данной странице вы можете увидеть дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Nissan GT-R 2014-2015 в новом кузове в комплектации Premium Edition с двигателем 3.8 AMT, 550 л.с. и автоматической КПП.
3.8 AMT550, 550 л.с.
Premium Edition
4 785 000 ₽
Black Edition
4 670 000 ₽
Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 2 754 780 ₽
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Шины и диски

Передние шины

225/45 R17

Задние шины

215/45 R17

Передние диски

17X7J

Задние диски

17X7J

Рулевое управление

Тип усилителя

Гидравлический

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

6

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

3089

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

305

мощность при, об/мин

6423

Максимальный крутящий момент, Н∙м

393

крутящий момент при, об/мин

4729

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

  • Параметры кузова

    Количество мест

    3

    Длина, мм

    4404

    Ширина, мм

    1829

    Высота, мм

    1332

    Колесная база, мм

    2618

    Колея передних колес, мм

    1522

    Колея задних колес, мм

    1529

    Диаметр разворота, м

    8

    Объем багажника, л

    259

    Объем багажника максимальный, л

    156

    Грузоподъемность, кг

    11

    Дорожный просвет, мм

    100

    Снаряженная масса, кг

    1513

    Полная масса, кг

    1580

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    239

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    6

    Смешанный цикл, л/100 км

    9

    Городской цикл, л/100 км

    11

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    60

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    706

    Трансмиссия

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    7

    Трансмиссия привод

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые вентилируемые
    Интересует Nissan GT-R?

    Вас интересует

    Контактная информация

    *
    *
    Пример: +79202123933
    *
    *

    После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

    В салонах российских дилеров нет ни одной модели, даже гораздо более дорогой, чем Nissan GT-R, имеющей меньшее паспортное время разгона до 100 км/ч. К его 2,7 секунды приближаются только 700-сильный Lamborghini Aventador и 887-сильный «гибрид» Porsche 918, который на порядок дороже «ниссановского» суперкара. Близкие же по мощности автомобили способны разгоняться до «сотни» за 3,4 (Ferrari 458 Italia) — 4,4 (Jaguar XKR-S) секунды.

    Одним из главных показателей уровня спорткара традиционно является время прохождения знаменитой немецкой трассы Нордшляйфе, где не менее динамики важна управляемость. В 2008 году Тошио Сузуки за рулем стандартного 480-сильного Nissan GT-R проехал данное кольцо за 7 минут 26,7 секунды, в 2012-м он же на новой 530-сильной версии улучшил результат до 7 минут 19,1 секунды, а в 2013-м Михаэль Крумм на 600-сильной машине, подготовленной тюнинговым отделением Nismo, показал 7 минут 8,068 секунды. На сегодняшний день этот результат входит в десятку лучших за все время заездов на Северной петле.

    Автор текста: Дмитрий Юрасов,