Технические характеристики Nissan Navara 2005 - 2010

Nissan Navara 2005 пикап основной вид
Nissan Navara 2005 пикап вид сзади
Nissan Navara 2005 пикап вид сбоку


На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Nissan Navara, выпускаемого с 2005 по 2010 г.г.
2.5 dCi MT174, 174 л.с.
2.5 dCi AT174, 174 л.с.

Показать все

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 1 576 841 ₽
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя

Дизельный

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

2346

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

165

мощность при, об/мин

3793

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Параметры кузова

Количество мест

Длина, мм

5273

Ширина, мм

1877

Высота, мм

1828

Колесная база, мм

3140

Колея передних колес, мм

646

Колея задних колес, мм

645

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

189

Объем багажника максимальный, л

257

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет, мм

217

Снаряженная масса, кг

1985

Полная масса, кг

3028

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

174

Время разгона 0-100 км/ч, с

12

Смешанный цикл, л/100 км

9

Городской цикл, л/100 км

11

Загородный цикл, л/100 км

8

Рекомендуемое топливо

ДТ

Емкость топливного бака, л

80

Соответствие экологическим требованиям

Euro 4

Запас хода, км

Трансмиссия

Коробка передач

Механическая

Количество передач

6

Трансмиссия привод

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

независимаяпружинная

Задняя подвеска

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Шины и диски

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Рулевое управление

Тип усилителя

Интересует Nissan Navara?

УЗНАЙТЕ ГДЕ АВТОМОБИЛЬ C ПРОБЕГОМ В НАЛИЧИИ:

*
*
Пример: +79202123933

Nissan Navara можно назвать спорткаром среди серийных пикапов — точнее, его топ-версию с 231-сильным турбодизелем и семиступенчатой автоматической трансмиссией. В салонах официальных российских дилеров больше нет «грузовика», способного разгоняться с места до 100 км/ч быстрее 9 секунд. Причем плата за это в виде повышенного расхода топлива не так уж высока: всего на 0,2−0,7 литра «солярки» на 100 километров больше, чем у «Навары» со 190-сильным двигателем и пятиступенчатым «автоматом».

Впрочем, 231-сильный пикап довольно дорог сам по себе, поэтому желающим сэкономить по максимуму лучше всего подойдет базовая Navara со 190-сильным двигателем и механической коробкой передач. Она расходует топлива на 0,3−1,0 л/100 км меньше, чем «автоматический» автомобиль с таким же мотором, и при этом может разгоняться до 100 км/ч на 0,4 секунды быстрее.

Автор текста: Дмитрий Юрасов,