Nissan Qashqai 2016

Nissan Qashqai 2014 внедорожник основной вид
Nissan Qashqai 2014 внедорожник вид сбоку
Nissan Qashqai 2014 внедорожник вид сзади
Nissan Qashqai 2014 внедорожник основной вид

Общий рейтинг

8.5/10

Внешность
8.5
Интерьер
8.5
Динамика/Управляемость
7.5
Безопасность
9
Экономичность/эффективность
8
Оснащение
9


Широкий выбор комплектаций
Широкий выбор комплектаций
Больше 10 комплектаций
Собирается только в Европе
Собирается только в Европе
Сборка модели осуществляется только в Европе
Специальные условия на покупку
Специальные условия на покупку
Заполните заявку на auto-offer.ru и получите скидку
В наличии в вашем городе
В наличии в вашем городе
Экономьте время: найдите ближайшего к вам дилера
Возможна покупка в кредит
Возможна покупка в кредит
Мы подберём для вас лучшее кредитное предложение

В сравнении со своим предшественником новый Ниссан Кашкай 2016 вырос в габаритах и больше не выглядит простачком на фоне конкурентов. Обновленный дизайн и современная техника явно пошли ему на пользу. Но, приобретя их, Nissan Qashqai лишился другого важного преимущества — доступности.

Обзор модели

Комплектации и цены

1.2 T MT 2WD — внедорожник, Бензиновый, 115 л.с., передний привод
1 129 000 ₽
1 117 710 ₽
?
1 189 000 ₽
1 177 110 ₽
?

+Еще 1 модификация

2.0 MT 2WD — внедорожник, Бензиновый, 144 л.с., передний привод
1 249 000 ₽
1 236 510 ₽
?
1 309 000 ₽
1 295 910 ₽
?

+Еще 1 модификация

2.0 CVT 2WD — внедорожник, Бензиновый, 144 л.с., передний привод
1 309 000 ₽
1 295 910 ₽
?
1 369 000 ₽
1 355 310 ₽
?

+Еще 3 модификации

2.0 CVT 4WD — внедорожник, Бензиновый, 144 л.с., полный привод
1 459 000 ₽
1 444 410 ₽
?
1 501 000 ₽
1 485 990 ₽
?

+Еще 3 модификации

* Рекомендованные цены на комплектации автомобилей без учета стоимости дополнительного оборудования

Обзор
  • Обзор

  • Дизайн и интерьер

  • Динамика и Управляемость

  • Безопасность и краш-тесты

  • Экономичность и эффективность

  • Оснащение

  • Nissan Qashqai 2016 — пример того, как важно уметь появиться в нужное время в нужном месте. В 2007-м, когда Mitsubishi ASX и другие мелкие кроссоверы существовали только на бумаге, он был уникален. Другого компактного «джипа» по цене гольф-класса тогда просто не было.

    Конечно, Ниссан Кашкай не был первым компактным кроссовером. Просто к 2007-му году все остальные уже успели снять с производства! В конце 70-х был такой автомобиль — Matra Rancho, французский псевдовнедорожник с задним приводом. Так его, в свое время, встретили со смехом: кому может понадобиться этот «недо-оффроудер»?

    Серьезную попытку преломить сложившийся стереотип предприняла Honda. На волне успеха CR-V японцы долгое время выпускали компактный городской кроссовер HR-V. Яркую машинку со слабыми моторами и вариатором не спас даже полный привод. Такие «джипы» были попросту не нужны. Так что, если успех Ниссана Кашкай 2016 был вполне предсказуем, то интерес публики к модели первого поколения можно считать ещё одним японским чудом.

    Через год после того, как Honda перестала продавать HR-V, Qashqai «сорвал банк». Есть мнение, что модель начали производить, в какой-то степени, от безысходности. Ниссановцы не могли создать достойный хэтчбек размера «Фокуса» и «Гольфа», а потому сделали ставку на что-то принципиально новое. В данном случае речь шла о гибриде легкового хэтча и полноприводного кроссовера — прародителя того Нисана Кашкай, который мы привыкли видеть на городских улицах в 2016 году. Кстати, запуск модели сопровождала необычайно мощная пиар-поддержка. О создании первого Кашкая докладывали журналистам, те, в свою очередь, ретранслировали полученную информацию миру.

    Надо сказать, что каждое появление Ниссана Кашкай (как в 2007, так и в 2016 году) становилось заметным событием автомира. Особенно, когда в 2008 году дебютировала удлиненная версия Qashqai +2 с тремя рядами сидений в салоне. В том же 2008 модель заняла пятое место сразу в двух престижных конкурсах, в которых и просто выход в финал считается большим успехом — европейском Car of the Year и глобальном World Car of the Year. А еще раньше Кашкай принял участие в краш-тестах EuroNCAP и стал первым автомобилем Ниссан, удостоенным высшей пятизвездочной оценки (есть вероятность, что тест 2016 года покажет не менее блестящие результаты).

    В 2010 году Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) перенес рестайлинг. Причем, обновление коснулось не только дизайна экстерьера и интерьера. Была улучшена шумоизоляция и проведена своего рода «работа над ошибками» в настройке шасси. Подвеска стала более энергоемкой, что позволило избежать пробоев и повысить плавность хода.

    Во всем остальном модель и прежде была очень удачной, что обеспечило ей большой успех на рынке (немаловажную роль при этом сыграло наличие относительно недорогих переднеприводных версий). Вплоть до прекращения продаж первого поколения этот «паркетник» был самым продаваемым в России кроссовером зарубежного производства. В 2013 году продажи Ниссана Кашкай превысили 40 тысяч автомобилей, а вот данные за 2016 пока отсутствуют.

    Ниссан Кашкай второго поколения был представлен в Лондоне в ноябре 2013 года, почти через семь лет после дебюта первенца. Он стал немного крупнее и визуально динамичнее. Основа конструкции осталась прежней, но платформа подверглась глубокой модернизации. Больше всего изменений пришлось на долю силовых агрегатов. Базовым стал 1,2-литровый турбированный двигатель в блоке с шестиступенчатой механической коробкой и передним приводом. Полноприводные автомобили, как и новый Ниссан Кашкай 2016, оснащаются двухлитровым двигателем.

    Модель 2013-го, как и ее предшественник, отлично показала себя в краш-тестах EuroNCAP. И это при том, что с тех пор правила серьезно ужесточились. Кузов держит удар так же хорошо, как и раньше, а основной прогресс достигнут в плане оснащенности системами безопасности. Обновленный Nissan Qashqai 2016 получил:

    • ограничитель скорости,
    • слежение за разметкой,
    • активный круиз-контроль

    Все перечисленное способствует существенному снижению опасности для пешехода при возможном наезде.

    К слову сказать, новый Ниссан Кашкай 2016 не намного больше предшественника, но качественный шаг вперед важнее количественного. Кроссовер стал тише и комфортнее на ходу благодаря применению двухпоршневых амортизаторов, как у автомобилей Infiniti. Плюсов полно:

    • оптимизирована форма сидений,
    • увеличен объем багажника,
    • повышено качество материалов интерьера,
    • новые силовые агрегаты гораздо экономичнее прежних.

    Важная деталь — расширенный список опций. Светодиодные фары, большой экран мультимедийной системы с навигацией, система кругового обзора — все это стоит немалых денег, что красноречиво говорит об общем техническом уровне кроссовера.

    Ну, а в более доступных комплектациях Ниссан Кашкай 2016 остался практичным автомобилем с большим дорожным просветом. Он отлично подходит для эксплуатации в российских условиях, даже в переднеприводном варианте.

    Читать далее "Дизайн и интерьер"
  • Оценка внешности: 8.5 из 10

    Оценка интерьера: 8.5 из 10

    Новый Ниссан Кашкай 2016 стал более солидным и европейским. Дизайн его при этом остался нейтральным, очень похожим на другие модели марки: Pathfinder, X-Trail.

    Мы уже говорили о том, что Nissan Qashqai «выстрелил». Да так, что следующие семь лет японцам было достаточно небольших обновлений, чтобы держать машину на пике популярности. И всё-таки времена бессменных хитов на десятилетия, типа Beetle, прошли. Рынок диктует свои законы, согласно которым новое поколение модели должно выходить каждые 7−8 лет. И вот, наконец, появился второй «Кашкай».

    Кроссовер получил новое «лицо», с явными реверансами в сторону нового Pathfinder. С учётом того, что от старых Qashqai на улицах, в буквальном смысле, не протолкнуться, такое разнообразие не может не радовать. Правда, несмотря на все изменения, машина по-прежнему выглядит нейтрально и даже незаметно. Кузов стал чуть более рельефным, устаревшая головная оптика уступила место светодиодам, в отделке появились хромированные элементы. Но автомобиль остаётся своеобразной «невидимкой», пусть и поглотившей более двух миллионов покупателей по всему миру.

    Уже бытует мнение, что с унификацией нового Ниссана Кашкай 2016 под корпоративный стиль японцы перестарались. Да, изменения однозначно пошли машине в плюс, но теперь она неотличима от старшего брата, X-Trail. Или наоборот? Дело в том, что семиместных Qashqai+2 больше не будет, такая модификация стала прерогативой Икс-Трэйла. А сам X-Trail не просто сделан на одной платформе с «Кашкаем». Они и раньше делили агрегаты. В 2016 оба Ниссана — Икс-Трейл и Кашкай, делят на двоих переднюю половинку кузова.

    Внутри унификация моделей ещё очевиднее: передние панели у «Кашака» и Х-Трэйла идентичны. Это комплимент. Интерьер стал по-европейски серьёзным и солидным. Легкомысленные лепестки воздуховодов, бедный экранчик, «игрушечный» руль — всё это ушло в прошлое. В салоне Nissan Qashqai 2016 царят плавные линии. Консоль украшают удобные блоки мультимедиа и климата, а также цветной 7-дюймовый дисплей. Есть и куча современных «наворотов»: круговой обзор, разнообразные помощники водителю, система Nissan Connect с приложениями для смартфонов.

    Кроме того, новый Ниссан Кашкай 2016 получил более комфортный салон. Чего стоят одни только передние кресла с более выраженной боковой поддержкой, удобные и плотные. Размеры салона увеличились, стал просторнее багажник («вырос» на 20 литров), пол может устанавливаться на двух разных уровнях. Правда, без традиционной для Ниссана экономии на мелочах не обошлось. Подлокотник сделан монолитным — сдвинуть его вперёд невозможно. Пластик на передних дверях мягкий, а на задних жесткий. Впрочем, Ниссан Кашкай 2016 — типичный японский автомобиль, и к таким нюансами мы давно привыкли.

    Читать далее "Динамика и Управляемость"
  • Оценка: 7.5 из 10

    Новый Ниссан Кашкай 2016 на нашем рынке доступен с тремя моторами: 1.2-литровым бензиновым с турбонаддувом, привычным двухлитровым «атмосферником» и 1.6-литровым дизелем. Но вне зависимости от количества сил под капотом Qashqai не располагает к лихачеству.

    В соответствии с современными тенденциями, Nissan Qashqai 2016 получил кузов больших размеров, а двигатель меньших. Модель стала приземистее: прибавила 47 мм в длину и 20 мм в ширину. Высота стала ниже на полтора сантиметра. Объём самого компактного двигателя уменьшился до 1.2 литра — раньше младшим в линейке был 1.6-литровый мотор.

    Базой для Ниссан Кашкай 2016, а заодно и следующего X-Trail, стала новая «тележка» альянса Renault-Nissan — CMF. В Европе к этой платформе прикрутили квартет новых турбомоторов (два бензиновых двигателя, два дизеля). У нас, как водится, доступна только половина. А основной упор и вовсе сделан на двухлитровый атмосферник, отлично знакомый по прошлому поколению. Надежный и простой, он любим покупателями — и ничего страшного, что прожорлив и немолод.

    Более современные моторы Ниссан Кашкай 2016 интереснее. 1.2-литровый бензиновый двигатель выдаёт вполне неплохие для своего объёма характеристики: 115 «лошадок», 190 Н: м. Приличных размеров «Кашкай» с таким двигателем набирает сотню за 11 секунд — неплохо! Но главное не на бумаге. Важнее ровный характер тяги и ускорение с любых оборотов. Создаётся ощущение, что под капотом Nissan Qashqai 2016 работает двухлитровый атмосферник. На обгонах приходится активно работать «механикой», что не слишком удобно с учётом длинных ходов рычага. С вариатором CVT движение комфортнее, но он, традиционно, «подтупливает».

    Двухлитровый 144-сильный «атмосферник» обладает, примерно, таким же крутящим моментом, как и младший брат. Его козыри — мощность, нетребовательность к бензину и простота ремонта. Но не динамика. Он сравним с малообъёмником в цифрах разгона, но проигрывает ему по расходу топлива. В общем, выбор между этими двумя агрегатами упирается в личные предпочтения, цену и доступные модификации Ниссан Кашкай 2016.

    «Вишенка» на торте линейки моторов — 1.6-литровый дизель мощностью 130 л. с. Особенно интересен он тем, что в 2016 году на Ниссаны Кашкай ставится в комплекте с новым вариатором, более динамичным на высоких скоростях. Вариатор имитирует привычную при работе «автомата» смену ступеней. По мнению инженеров Ниссан, это поможет водителям получать большее удовольствие от езды. Сам двигатель, кстати, тоже неплох. Тяга превосходит бензиновые агрегаты в полтора раза, в те же полтора раза ниже расход. И шум умеренный — агрегат сбалансирован.

    За счет большего веса мотора и нагруженной передней части руль у дизельных Nissan Qashqai 2016 «тяжелее», чем у бензиновых. Но реакции на действия водителя вполне адекватны на всех версиях машины. С чем проблема, так это с плавностью хода. Новая «тележка» любит хороший асфальт, на ямах и стыках пассажиров ощутимо потряхивает. На российских дорогах это может быть очень неприятным моментом. Нельзя не вспомнить, что такое уже случилось однажды — на самом первом, дорестайлинговом Кашкае.

    Читать далее "Безопасность и краш-тесты"
  • Оценка: 9 из 10

    Первый Nissan Qashqai в своё время совершил своеобразное чудо: набрал 37 баллов из 37 возможных на тестах EuroNCAP. При фронтальном и боковом ударе водителю с передним пассажиром бояться было нечего. Сумеет второе поколение «Кашака» повторить успех предшественника на краш-тестах?

    Сегодня ответ уже известен: почти. Новый Ниссан Кашкай 2016 получил 34 балла, что также соответствует пяти звёздам. Защиту людей, сидящих на передних креслах, эксперты оценили в 88%. Единственным серьёзным недочётом стала опасность получения хлыстовой травмы — о шее водителя автомобиль заботится недостаточно хорошо. Учитывая, что сегодня нормативы EuroNCAP стали жестче, новый «Кашкай», наверняка, безопаснее старого.

    Уровень безопасности для находящихся в салоне детей составил 83% — также более чем достойный результат. Порадовало и то, что Nissan Qashqai 2016 гуманно относится к пешеходам — капот машины на схеме раскрашен в желтые и зелёные цвета, красный прослеживается лишь по бокам, и его немного.

    Работу электронных систем оценили в 10 баллов (79%). Кашкай оснащается ESP, системой удержания полосы, а также AEB. Ещё недавно подобный набор электронных помощников на сравнительно доступных кроссоверах попросту не встречался.

    В целом, показатели краш-тестов Nissan Qashqai 2016 вполне сравнимы с результатами испытаний его основных конкурентов: Subaru XV и Mitsubishi ASX. При взгляде на детальные схемы, которые показывают степень защиты различных частей тела пассажира и водителя, становится очевидно: разница есть.

    В «Кашаке» фигура водителя окрашена зелёным целиком, тогда как у модели Мицубиши ступни горят тревожным оранжевым, а правая голень и грудная клетка жёлтым. У Subaru XV оранжевым выделены бёдра манекена. Если вспомнить о том, что оранжевый цвет значит «между слабой и достаточной», преимущество Nissan Qashqai 2016 становится бесспорным.

    Правда, в XV шея водителя выделена зелёным, а в Кашкае, как уже говорилось выше, её защита на оранжевом уровне. Впрочем, в ASX опасность хлыстовой травмы такая же, как у Ниссана. Обобщив, можно сделать однозначный вывод: новый Ниссан Кашкай 2016 для своего класса является очень безопасной машиной. Пять звёзд моделью заслужены честно.

    Читать далее "Экономичность и эффективность"
  • Оценка: 8 из 10

    С новым младшим турбомотором Ниссан Кашкай 2016 является одним из самых экономичных современных кроссоверов.

    Во втором поколении Nissan Qashqai получил новый младший двигатель: бензиновую турбочетвёрку объёмом 1.2 литра. Этот мотор, который японцы позаимствовали у своего французского партнёра по альянсу (речь о Renault), ранее уже использовался в Nissan Juke. Из его особенностей отметим маниакальное внимание инженеров к снижению внутренних потерь. Масляный насос переменной производительности сильнее качает на высоких оборотах, а антифрикционное графитовое покрытие «юбок» поршней увеличивает ресурс. Вкупе с системой старт-стоп это позволило с гордостью заявить о снижении среднего расхода топлива примерно на 0.6 литров/100 км. По документам, Ниссан Кашкай 2016 с таким двигателем тратит 7.8 литров на «сотню» в городском режиме и 6.2 В смешанном цикле.

    1.6-литровый турбодизель перекочевал с первого поколения «Кашака». Среди нового в конструкции стоит отметить «холодный» контур рециркуляции отработавших газов низкого давления, повышенную теплоэффективность мотора и сниженные потери на трение. А еще стала короче фаза прогрева двигателя. В городе Ниссан Кашкай 2016 с таким мотором ест 5.6 литров тяжёлого топлива на 100 км, в смешанном цикле — 4.9 литра.

    Что касается двухлитрового атмосферника, он в специальном представлении не нуждается — этот силовой агрегат хорошо знаком нашим водителям с прошлой версии кроссовера. С таким мотором новый Ниссан Кашкай 2016 потребляет 9.6 литров бензина в городском режиме и 6 В смешанном (в версии с вариатором). Для сравнения: Hyundai ix35 с аналогичным двигателем (149 сил против 145 у Ниссана) расходует на литр больше, а Tiguan, под капотом которого работает турбированный 170-сильный агрегат, и вовсе «ест» 13.5 литра в городском режиме и 7.7 В смешанном.

    Стоимость обслуживания Nissan Qashqai 2016 сопоставима с расходами на содержание старого автомобиля. Учитывая скачки курса последних лет, точные цифры приводить не имеет смысла, а потому ограничимся перечнем работ:

    • Первое плановое ТО Ниссан Кашкай 2016, 15 000 километров, включает работы по диагностике, замене масла и масляного фильтра;
    • Второе ТО, 30 000 км, предполагает замену масла, салонного, воздушного и масляного фильтров, тормозной жидкости и свечей зажигания. Возможно, потребуется сменить передние тормозные колодки, но эта процедура на сервисах Ниссан никогда не стоила дорого.

    Начиная с третьего, стоимость ТО чередуется, примерно, по тому же принципу: «дешёвое» — «дорогое», через раз. А вот на отметке в 60 000 км пробега, как ни крути, придется потратиться — нужно будет заменить масло в трансмиссии.

    Гарантия составляет 3 года или, если мерить пробегом, 100 000 км.

    Читать далее "Оснащение"
  • Оценка: 9

    Отличный набор опций — одно из ключевых достоинств нового Nissan Qashqai 2016. По оснащенности он вполне может соперничать с Teana — ниссановским седаном бизнес-класса.

    Поектируя Ниссан Кашкай 2016, японцы сделали явный упор на функциональность. Количество опций, доступных во втором поколении хитового «Ниссана», не уступает спискам оснащения более дорогим Теане или Патфайндеру. К примеру, Nissan Qashqai 2016 может похвастаться

    • системой контроля усталости водителя,
    • комплексом активной безопасности Nissan Safety Shield,
    • системой сохранения полосы движения,
    • монитором «слепых» зон,
    • помощью при старте в гору,
    • системой стабилизации с функцией гашения колебаний кузова.

    И это далеко не все приятности. Среди доступных опций есть и интеллектуальный парктроник. Да, обвешанный опциями Ниссан Кашкай 2016 обойдётся значительно дороже, чем в «базе», но сама возможность выбора не может не радовать.

    Что касается пакетов, то Nissan Qashqai 2016 предлагают в шести комплектациях. Базовая — XE, сразу включает в себя кондиционер (это важно!). Во втором варианте — SE, Кашкай получил двухзонный климат-контроль, электрический подогрев лобового стекла, датчик дождя, кожаный руль, электропривод зеркал и легкосплавные 17-дюймовые диски. Расширенная версия SE+ может похвастаться системой Nissan Connect с 7-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида с цветным экраном.

    В LE и выше новый Ниссан Кашкай 2016 оснащается «интеллектуальным ключом», круговым обзором, парктроником, панорамной крышей и т. д. Салон отделан кожей. В варианте LE Sport на сидениях алькантара, а внешность украшают 18-дюймовые диски.

    В сравнении с конкурентами

    Если сравнить новый Ниссан Кашкай 2016 с другими лидерами продаж, вырисовывается следующая картина:

    • Kia Sportage в младшей модификации комплектуется двухлитровым 150-сильным двигателем. При этом, по состоянию на 2016 год, стоит дешевле аналогичного Ниссан Кашкай. Но и комплектация у неё попроще, а список доступных опций короче;
    • Mazda CX-5 с передним приводом и 150-сильным мотором обойдётся дороже, чем аналогичный Ниссан. При этом цены на полноприводные модели с «автоматом» значительно выше, чем на Nissan Qashqai 2016. Зато CX-5 больше и не менее экономична благодаря моторам SkyActiv;
    • Базовый Volkswagen Tiguan (122 л. с., МКПП) немногим дороже такого же Кашкая, а вот стоимость модификаций постарше сильно кусается — там Тигуан будет значительно дороже японца;
    • Другой японец, Mitsubishi ASX, в базе значительно Ниссан Кашкай 2016, но и оснащён беднее. Проигрывает он по количеству «наворотов» и в сопоставимых по списку опций комплектациях. Разница в цене — в польщу ASX, но она не слишком велика.

Где купитьNissan Qashqai

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры Nissan
Видео
Плюсы и минусы
Экономичный базовый двигатель
Очень богатый для класса список оборудования
Внедорожный клиренс в любой комплектации
Плохая шумоизоляция колесных арок
Полноприводные версии недешевы
Прощай, Qashqai +2

Отзывы

ездит на
Nissan Qashqai
2014
12 января 2017

Расскажу о плюсах и недостатках Кашкая 2016 года, с которыми столкнулся после покупки. Сначала машина мне очень понравилась: и внешне, и салон. За рулем начал ощущать подвеску, жесткая — каждую ямку чувствуешь. Зато рулится отлично, в повороты входит легко, трассу держит, тормоза срабатывают мгновенно. Но через месяц, в поездке начал плавать тахометр, причем, если сначала довольно легко — оборотов на 50, то километров через 300 обороты колебались от 900 до 3000. На сервисе сказали, что это баг прошивки, обещают заменить коробку, выписали из Британии. Жду теперь.

Достоинства
Управляемость

Недостатки
Жесткая подвеска

Подробнее
Все отзывы о Nissan Qashqai
Интересует Nissan Qashqai?

Вас интересует

Контактная информация

*
*
Пример: +79202123933
*
*

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут