Технические характеристики Nissan Tiida 2012 - 2014

Nissan Tiida 2012 Хэтчбек 5-дв основной вид
Nissan Tiida 2012 Седан основной вид
Nissan Tiida 2012 Седан вид сбоку


На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Nissan Tiida, выпускаемого с 2012 по 2014 г.г.
1.6 MT110, 110 л.с.
1.6 AT110, 110 л.с.

Показать все

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 467 266 ₽
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1460

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

93

мощность при, об/мин

5742

Максимальный крутящий момент, Н∙м

140

крутящий момент при, об/мин

3883

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Параметры кузова

    Количество мест

    5

    Длина, мм

    4175

    Ширина, мм

    1704

    Высота, мм

    1479

    Колесная база, мм

    2521

    Колея передних колес, мм

    1357

    Колея задних колес, мм

    1353

    Диаметр разворота, м

    6

    Объем багажника, л

    353

    Объем багажника максимальный, л

    358

    Грузоподъемность, кг

    8

    Дорожный просвет, мм

    130

    Снаряженная масса, кг

    1061

    Полная масса, кг

    1208

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    170

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    7

    Загородный цикл, л/100 км

    4

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    43

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-4

    Запас хода, км

    553

    Трансмиссия

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Шины и диски

    Передние шины

    185/65 R15

    Задние шины

    185/65 R15

    Передние диски

    Задние диски

    Рулевое управление

    Тип усилителя

    Гидравлический
    Интересует Nissan Tiida?

    УЗНАЙТЕ ГДЕ АВТОМОБИЛЬ C ПРОБЕГОМ В НАЛИЧИИ:

    *
    *
    Пример: +79202123933

    Седан Nissan Tiida — подчеркнуто функциональный автомобиль для практичных людей. Большинство его версий комплектуются 1,6-литровым двигателем умеренной мощности, который агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с четырехступенчатым «автоматом», прибавляющим полторы секунды к времени разгона до 100 км/ч и 0,2−1,1 л/100 км к расходу топлива. Но в топовой комплектации можно получить более мощный 1,8-литровый агрегат с шестиступенчатой «механикой»: такой автомобиль разгоняется до «сотни» на 0,7 секунды быстрее 1,6-литрового, но и бензина «ест» больше на 0,8−1,2 л/100 км.

    Любопытно сравнить «Тииду» с братьями по концерну Renault-Nissan, с которыми она делит глобальную платформу В0. Nissan Almera длиннее седана Tiida, а Renault Logan короче, но шире, однако обе модели немного легче. Видимо, поэтому разгонная динамика «Тииды» немного хуже, чем у «родственников» с фактически такими же 1,6-литровыми двигателями. Тем не менее, по экономичности Tiida выигрывает у обоих, особенно в городском режиме движения.

    По техническим характеристикам хэтчбек Nissan Tiida аналогичен седану, отличаясь от него разве что чуть большей массой (разница — 10 кг в аналогичных версиях) и меньшим объемом багажника. Последний у «Тииды» далеко не рекордный, но его можно увеличить, сдвинув заднее сиденье вперед, если пассажиры не будут возражать. С другой стороны, Tiida на сегодняшний день является одним из самых компактных хэтчбеков «гольф-класса», что упрощает парковку и маневрирование в городских условиях.

    Самая экономичная Tiida — хэтчбек с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия не блещет новизной, но дает сравнительно небольшой прирост аппетита — от 0,2 до 1,1 литра бензина на 100 километров пути. Наконец, еще на 0,1−0,6 л/100 км увеличивается расход топлива, если под капотом стоит 1,8-литровый двигатель в паре с шестиступенчатой «механикой», который обеспечивает более бодрый разгон. Причем наибольший перерасход получается не в городском цикле, как бывает чаще всего, а наоборот, в загородном.

    Автор текста: Дмитрий Юрасов,