Новые автомобили 2015

2015 год грозит стать непростым для российского авторынка и для автомобилистов. Однако жизнь не останавливается. Несмотря ни на что, производители готовят новинки. А мы ждем их появления, может не с таким нетерпением, как прежде.

«Взорвать рынок» в 2015 году никто не обещает. Бюджетных премьер ожидается сравнительно немного. И практически все они — в «портфеле» альянса Renault-Nissan.

К набирающим обороты Renault Sandero и Datsun on-DO вскоре добавятся Datsun mi-DO и Renault Dokker, «каблучок» на платформе «Логана». Ближе к концу года нам обещают новый седан Lada Vesta, с помпой представленный на Московском автосалоне. Впрочем, до тех пор, как говорится, нужно еще дожить.

Более близкая перспектива, хотя и не столь привлекательная в ценовом плане, — несколько европейских моделей В-класса, он же «супермини». Выбор таких машин у нас довольно скуден из-за малого спроса. И едва ли его сильно увеличат новая Skoda Fabia и сразу две модели Opel — Adam и Corsa. Последняя, кстати, недавно стала обладательницей титула Autobest 2015.

«Фабию» недавно изгнали из Калуги, заменив «Рапидом». Поэтому былой популярности, основанной на привлекательных ценах, ожидать не приходится. Ford решил поступить умнее, вновь придя в Россию со своей «Фиестой». Теперь она будет производиться в России и иметь кузов седан.

Серьезное обновление ждет также «фордовские» модели Mondeo и Focus, фактически провалившиеся на нашем рынке. Положа руку на сердце, на самом деле в «рестайлинге» нуждается и маркетинговая политика Ford Sollers. Так вот оба получат дизайн а-ля Aston Martin, как и Fiesta. А еще новые силовые агрегаты и массу электронных «примочек».

Однако у «Фокуса» появятся новые конкуренты в лице очередного поколения Opel Astra и Nissan Pulsar. А у Mondeo — Volkswagen Passat и родственная ему Skoda Superb. Еще «народная марка» обещает представить новое поколение «Тигуана», подготовка производства которого в Калуге началась летом 2014 года.

В сегменте кроссоверов будет царить самое большое оживление, хотя особенно дешевых новинок ожидать не стоит. Наиболее доступные варианты — новый кроссовер SsangYong с экзотическим именем Tivoli и изрядно запоздавший Chevrolet Tracker. «В девичестве», пардон, Chevrolet Trax.

В том же сегменте маленьких «проходимцев» будут играть «японцы» Mazda CX-3 и Suzuki Vitara. А также «итало-американцы» Fiat 500X и Jeep Renegade. Близкие технически, но очень разные внешне.

Более крупный калибр предложит Nissan в лице моделей X-Trail и Murano. Это «братья» Qashqai и Pathfinder соответственно. Kia начнет продажи обновленного Sorento. Наконец, Land Rover выводит на российский рынок Discovery Sport. Вроде бы преемника модели Freelander, но перешедшего в премиум-класс.

Премиум в России всегда чувствует себя хорошо, несмотря ни на какие кризисы. И это отражается в количестве ожидаемых новинок.

Возьмем те же кроссоверы и внедорожники. Новые Audi Q7, Volvo XC90, Mercedes GLE, Toyota Land Cruiser 200, Lexus RX и долгожданный полноприводник от Maserati — это лишь самые заметные дебютанты нашего рынка. Плюс возрожденный Maybach, плюс спорткары AMG GT, Chevrolet Corvette и Ford Mustang. Тоже явно автомобили не для каждого…

Короче говоря, жизнь продолжается.



5 автомобилей


Audi A1 Audi A1
Цена от 905 000 ₽
Kia Sorento Kia Sorento
Цена от 1 354 900 ₽
Nissan Pathfinder Nissan Pathfinder
Цена от 2 290 000 ₽
Nissan X-Trail Nissan X-Trail
Цена от 1 099 000 ₽
Ford Focus Ford Focus
Цена от 775 000 ₽