Технические характеристики Opel Antara 2014-2015

Opel Antara 2010 внедорожник основной вид
Opel Antara 2010 внедорожник вид сбоку
Opel Antara 2010 внедорожник общий вид


На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Opel Antara2015-2016 в новом кузове в комплектации Enjoy с двигателем 2.2 CDTi MT, 163 л.с. и механической КПП.
2.2 CDTi MT163, 163 л.с.
Enjoy
1 304 000 ₽
2.2 CDTi AT184, 184 л.с.
Cosmo
1 357 000 ₽

Показать все

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 1 152 800 ₽
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1964

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

133

мощность при, об/мин

5635

Максимальный крутящий момент, Н∙м

238

крутящий момент при, об/мин

3919

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Параметры кузова

    Количество мест

    5

    Длина, мм

    4425

    Ширина, мм

    1829

    Высота, мм

    1655

    Колесная база, мм

    2652

    Колея передних колес, мм

    1417

    Колея задних колес, мм

    1365

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    370

    Объем багажника максимальный, л

    821

    Грузоподъемность, кг

    51

    Дорожный просвет, мм

    168

    Снаряженная масса, кг

    1324

    Полная масса, кг

    1277

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    173

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    9

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    587

    Трансмиссия

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Шины и диски

    Передние шины

    215/65 R16

    Задние шины

    215/65 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Рулевое управление

    Тип усилителя

    Электрический
    Интересует Opel Antara?

    Вас интересует

    Контактная информация

    *
    *
    Пример: +79202123933
    *
    *

    После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

    Как и положено немецкому автомобилю Opel Antara хорошо чувствует себя на асфальте. Его плотно «сбитая» подвеска прекрасно «переваривает» невзгоды российских дорог и тяготеет к комфорту. К езде с высоким скоростям Опель Антара отнюдь не располагает — сказывается чувствительность к колее и задумчивая реакция на руль. Это мешает ехать не то что агрессивно, а хотя бы просто быстро. Водитель «Антары» не должен спешить, и тогда подвеска покажет свои лучше черты: она хорошо глотает крупные неровности.

    К тому же у Антары нет проблем с проходимостью: высокий клиренс и небольшие свесы позволяют без труда добраться до дачи в любое время года.