Технические характеристики Opel Corsa 2014-2015

Opel Corsa 2010 хэтчбек 3-дв основной вид
Opel Corsa 2010 хэтчбек 5-дв основной вид
Opel Corsa 2010 хэтчбек 3-дв вид сзади


На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Opel Corsa2015-2016 в новом кузове в комплектации Like Edition с двигателем 1.2 MT, 85 л.с. и механической КПП.
1.2 MT85, 85 л.с.
Like Edition
545 000 ₽
Color Edition
640 000 ₽
1.2 Easytronic85, 85 л.с.

Показать все

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 467 266 ₽
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1460

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

93

мощность при, об/мин

5742

Максимальный крутящий момент, Н∙м

140

крутящий момент при, об/мин

3883

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Параметры кузова

    Количество мест

    5

    Длина, мм

    4175

    Ширина, мм

    1704

    Высота, мм

    1479

    Колесная база, мм

    2521

    Колея передних колес, мм

    1357

    Колея задних колес, мм

    1353

    Диаметр разворота, м

    6

    Объем багажника, л

    353

    Объем багажника максимальный, л

    358

    Грузоподъемность, кг

    8

    Дорожный просвет, мм

    130

    Снаряженная масса, кг

    1061

    Полная масса, кг

    1208

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    170

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    7

    Загородный цикл, л/100 км

    4

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    43

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-4

    Запас хода, км

    553

    Трансмиссия

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Шины и диски

    Передние шины

    185/65 R15

    Задние шины

    185/65 R15

    Передние диски

    Задние диски

    Рулевое управление

    Тип усилителя

    Гидравлический
    Интересует Opel Corsa?

    Вас интересует

    Контактная информация

    *
    *
    Пример: +79202123933
    *
    *

    После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

    На малых оборотах Corsa ведёт себя не слишком динамично, сказываются двигатели небольшого объема. Резвой малютка становится только после 3500−4000 об/мин. Но такой режим движения сводит на нет экономические выгоды 1.2-литрового мотора, так что Opel Corsa тяготеет к размеренной езде. На высоких скоростях городской Опель Корса ведёт себя посредственно — сильно реагирует на ветер и плохо держит прямую на неровном асфальте.

    Руль у Corsa чувствительный, но чрезмерно лёгкий — в поворотах ему не хватает обратной связи, чувствуется «пустота». Педаль тормоза тоже очень чувствительная, но к ней легко привыкнуть. То, что нужно для черты города.

    opel corsa-opc

    Для новой Opel Corsa OPC был специально откалиброван электроусилитель руля, что позволило добиться более чёткой реакции на малые отклонения рулевого колеса. Штатные амортизаторы заменили на жесткие Bilstein, крены в поворотах стали меньше, хотя на больших скоростях при резких маневрах они всё-таки появляются. Плюс к тому появляется диагональная раскачка кузова — видимо, после отзывов на «заряженные» «Астру» и «Вектру», инженеры решили остановиться на более компромиссных параметрах подвески.

    Машина также получила облегчённые тормоза и дифференциал повышенного трения. Клиренс, в сравнении с обычной версией, уменьшили на 20 мм. «Горячая» Опель Корса требовательна к асфальту (как, впрочем, и все хот-хэтчи), а весь свой потенциал показывает только на треке или на хорошей трассе.