Модельный ряд Peugeot

Малый и средний класс
Peugeot 107 Peugeot 107
Цена, от 587 000 руб
Ваша цена, 575 260 руб
хэтчбек 3-дв хэтчбек 5-дв
Peugeot 301 Peugeot 301
Цена, от 594 900 руб
Ваша цена, 583 002 руб
Peugeot 408 Peugeot 408
Цена, от 784 000 руб
Ваша цена, 768 320 руб
Peugeot 308 Peugeot 308
Цена, от 1 039 000 руб
Ваша цена, 1 018 220 руб
Peugeot 208 Peugeot 208
Цена, от 637 000 руб
Ваша цена, 624 260 руб
хэтчбек 3-дв хэтчбек 5-дв
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Цена, от 819 000 руб
Ваша цена, 802 620 руб
Peugeot 508 Peugeot 508
Цена, от 1 034 000 руб
Ваша цена, 1 013 320 руб
Внедорожники
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Цена, от 869 000 руб
Ваша цена, 851 620 руб
Peugeot 4008 Peugeot 4008
Цена, от 1 339 000 руб
Ваша цена, 1 312 220 руб
Микроавтобусы и фургоны
Peugeot Partner VU Peugeot Partner VU
Цена, от 611 000 руб
Ваша цена, 598 780 руб
Peugeot Partner Peugeot Partner
Цена, от 633 000 руб
Ваша цена, 620 340 руб
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Цена, от 1 019 000 руб
Ваша цена, 998 620 руб
Снята с продажи

История французской марки Peugeot восходит к 1810 году, когда братья Пежо основали небольшое предприятие по выпуску скобяных товаров. К концу XIX века семейная фирма всерьез занялась велосипедами, затем — паровыми экипажами, а уже в 1890 году был построен первый автомобиль Peugeot с бензиновым двигателем. В 1975 году компании Peugeot и Citroen объединились, и сегодня их альянс является одним из крупнейших автопроизводителей Европы. Кстати, европейскими «Автомобилями года» модели Peugeot признавались в 1969, 1988, 2002 и 2014 годах.

В России первый автомобиль Peugeot был продан в 1896 году, причем купил его житель Нижнего Новгорода. В конце 90-х обсуждалась возможность создания СП с ГАЗом для выпуска легковых автомобилей, но в итоге производство было развернуто в Калуге. Автомобили модельного ряда Peugeot пока составляют меньше половины от общего числа реализуемых в России автомобилей, которое само по себе невелико — 21 102 экземпляра по итогам 2014-го года. В рейтинге марок Peugeot стоит на невысоком 23-м месте, что можно объяснить просчетами в маркетинговой политике: в частности, компания запоздала с выводом на российский рынок бюджетных седанов и переоценила емкость этого сегмента.