Технические характеристики Peugeot 208 2014-2015

Peugeot 208 2013 хэтчбек 5-дв основной вид
Peugeot 208 2013 хэтчбек 3-дв основной вид
Peugeot 208 2013 хэтчбек 3-дв вид сзади


На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Peugeot 2082015-2016 в новом кузове в комплектации Sport с двигателем 1.6 THP MT, 200 л.с. и механической КПП.
1.6 THP MT200, 200 л.с.
Sport
1 309 000 ₽
1.0 MT68, 68 л.с.
Access
840 000 ₽

Показать все

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 467 266 ₽
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1460

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

93

мощность при, об/мин

5742

Максимальный крутящий момент, Н∙м

140

крутящий момент при, об/мин

3883

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Параметры кузова

    Количество мест

    5

    Длина, мм

    4175

    Ширина, мм

    1704

    Высота, мм

    1479

    Колесная база, мм

    2521

    Колея передних колес, мм

    1357

    Колея задних колес, мм

    1353

    Диаметр разворота, м

    6

    Объем багажника, л

    353

    Объем багажника максимальный, л

    358

    Грузоподъемность, кг

    8

    Дорожный просвет, мм

    130

    Снаряженная масса, кг

    1061

    Полная масса, кг

    1208

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    170

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    7

    Загородный цикл, л/100 км

    4

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    43

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-4

    Запас хода, км

    553

    Трансмиссия

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Шины и диски

    Передние шины

    185/65 R15

    Задние шины

    185/65 R15

    Передние диски

    Задние диски

    Рулевое управление

    Тип усилителя

    Гидравлический
    Интересует Peugeot 208?

    Вас интересует

    Контактная информация

    *
    *
    Пример: +79202123933
    *
    *

    После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

    Peugeot 208 — это шустрый и маневренный автомобиль, который идеально подходит для узких городских улочек. Очень лёгкий руль, малый радиус разворота, справляющая с неровностями подвеска — проблем не будет ни с парковкой, ни с движением в потоке.

    Вырвавшись на простор, автомобильчик превращает свои плюсы в минуы. Острый и лёгкий руль заставляет часто подруливать на трассе, особенно при колейности. За счёт маленького веса Пежо 208 слишком хорошо чувствует даже слабый боковой ветер, а обгоны на скоростях выше 80 км/ч доступны только со старшим мотором.

    В качестве небольшого и юркого автомобиля для города Пежо 208 подойдёт идеально, а если планируются частые поездки по трассе, имеет смысл поискать альтернативу.

    Технические характеристики Пежо 208 заметно улучшились по сравнению с Пежо 207. Даже с той же мощностью новый хэтчбек «едет» веселее, что связано с уменьшением массы машины. Но этого мало: с «механикой» поставляются только моторы слабее ста сил. На 3-дверной модели могут устанавливаться 3 варианта бензиновых двигателей и один дизельный. Все достаточно экономичны, потребление топлива — от 4,3 л. на 100 км.

    Кроме привычных «механики» и гидромеханического «автомата» на 208-ом можно встретить коробку ETG5 вместе с двигателем 1,2 л. 82 л. с. За аббревиатурой скрывается «робот» с одним сцеплением, позволяющий убрать педаль сцепления из машины, — и это его единственный плюс.

    peugeot 208-gti

    Инженеры Пежо заявляют, что новый хот-хэтч по ходовым качествам гораздо ближе к машине 1984-го года — 205 GTi — чем к какому-либо другому поколению. В настройках шасси был сделан тот же акцент, что и несколько десятилетий назад: на максимальный «зацеп» колёс с любым типом покрытия и на нейтральное, а значит максимально прогонзируемое поведение автомобиля в поворотах. В паре с двухсотсильным турбомотором и отличной динамикой это делает Peugeot 208 GTi одним из самых ярких «хот-хэтчей» на рынке.

    Подвеска у Пежо 208 GTi работает непривычно для «горячих» хэтчбеков: жесткая по ощущениям на малой скорости, с ее ростом жесткость пропадает. Руль не назвать очень острым, и что удивительно для хэтчбека, его «ноль» не такую уж и четкие. Крены кузова небольшие, но заметные. Получается, что 208-ой не дает водителю привычных ориентиров движения на пределе: сопротивления руля, визга шин.

    Плавность — это самая яркая черта Peugeot 208 GTi, и к ней легко привыкнуть.