Peugeot 301

Peugeot 301 2013 седан основной вид
Peugeot 301 2013 седан вид сзади
Peugeot 301 2013 седан вид сбоку
Peugeot 301 2013 седан основной вид

В сентябре 2012-го, на Международном автосалоне в Париже, состоялась презентация Peugeot 301 — бюджетного седана класса В. Его заметное сходство с французским же Citroën C-Elysee бросается в глаза: фактически это одна и та же машина.

Сборкой модели занимаются испанцы. Апробацию Пежо 301 седан прошел в Турции в ноябре того же года, в начале 2013-го появился в России. «Ареал» распространения модели включает также Центральную и Восточную Европу, Грецию и Украину, страны Ближнего Востока, Персидского залива и Африканского континента.

По меркам бюджетного класса 301-ый вышел достаточно доступным автомобилем: конкуренты-новинки уровня Skoda Rapid класса В+, или Volkswagen Polo sedan обойдутся дороже. Разве что Renault Logan встанет ощутимо дешевле, но и потребительские качества автомобиля ниже.

Модель представлена в единственном варианте пежо 301 седан — как и многие другие бюджетные модели для рынков развивающися стран. Доступны три варианта двигателей: редкий случай в классе, пежо 301 дизель (92 л. с.) и пара бензиновых моторов объемом 1,2 и 1,6 литра, первый из них с тремя цилиндрами. Тип привода, как обычно, передний.
В интерьере 301-го нет дизайнерского лоска, присущего хэтчбекам, ориентированным на европейского покупателя (208 и 308), зато при той же ширине кузова, как и у 208-го, седан длинее, а значит и места в нем больше.
В настройке подвески европейская школа все же ощущается. Она достаточно всеядна и комфортна, вместе с тем обеспечивает 301-му хорошую управляемость — даже с системой стабилизации он не прочь поскользить. К безопасности вопросов больше: в базе всего одна подушка безопасности, а тестов EuroNCAP модель не проходила вовсе.

Сейчас в продаже

Отзывы

ездит на
Peugeot 301
2013 – 2014
7 августа 2014

В общем, из салона до АЗС доехал как обычно на одних парах. Лючок открывается как на старых добрых японцах рычагом вод сиденьем, но меня сразу напрягло управление стеклами у рычага КПП — бестолковая экономия на проводах или что? Руль по вылету не регулируется, не хватает этого после 308-го «пыжика», приподнял сиденье — стало удобнее, еще бы поясничную поддержку (возьму чехлы). Руль на парковке очень легкий, но на скорости наливается тяжестью. Немного качает кузов, подумал, что устали стойки, но стыки глотает без проблем, дорогу держит. Расход пока велик (9л), посмотрю тысяч в 7, должен упасть по-идее. Великоват ход ручки КПП, но сцепа мягкая, проблем не возникает. Что удивительно под Евро-5 педаль газа не тупит, сам движок доработанный с 2х вальной головой. Доступ к аккумулятору простой, свечи пока не менял. Вот что плохо — это музыка, потому что колонки на торпедо, буду менять. Мотор зашумлен, но в остальном пришлось делать шумку арок, багажника и дверей. Очень вместительный бардачок, как и багажник, хотя места на втором ряду много.

Подробнее
Все отзывы о Peugeot 301

Где купитьPeugeot 301

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры Peugeot

Похожие авто

Nissan Tiida Nissan Tiida
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия.
выгода до 150 000 р
Hyundai Solaris Hyundai Solaris
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия.
выгода до 200 000 ₽
Kia Soul Kia Soul
Чтобы получить скидку, необходимо отправить заявку.
В течение часа с вами свяжутся официальные дилеры и предложат специальные условия.
выгода до 130 000 ₽
Интересует Peugeot 301?

Найдите ближайших дилеров:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Найдите ближайших дилеров Peugeot 301 и отправьте им запрос