Технические характеристики Peugeot 301 2014-2015

Peugeot 301 2013 седан основной вид
Peugeot 301 2013 седан вид сзади
Peugeot 301 2013 седан вид сбоку


На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Peugeot 3012015-2016 в новом кузове в комплектации Access с двигателем 1.2 MT, 72 л.с. и механической КПП.
1.2 MT72, 72 л.с.
Access
594 900 ₽
Active
739 900 ₽
1.2 ETG572, 72 л.с.
Active
764 900 ₽

Показать все

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 467 266 ₽
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1460

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

93

мощность при, об/мин

5742

Максимальный крутящий момент, Н∙м

140

крутящий момент при, об/мин

3883

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Параметры кузова

    Количество мест

    5

    Длина, мм

    4175

    Ширина, мм

    1704

    Высота, мм

    1479

    Колесная база, мм

    2521

    Колея передних колес, мм

    1357

    Колея задних колес, мм

    1353

    Диаметр разворота, м

    6

    Объем багажника, л

    353

    Объем багажника максимальный, л

    358

    Грузоподъемность, кг

    8

    Дорожный просвет, мм

    130

    Снаряженная масса, кг

    1061

    Полная масса, кг

    1208

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    170

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    7

    Загородный цикл, л/100 км

    4

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    43

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-4

    Запас хода, км

    553

    Трансмиссия

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Шины и диски

    Передние шины

    185/65 R15

    Задние шины

    185/65 R15

    Передние диски

    Задние диски

    Рулевое управление

    Тип усилителя

    Гидравлический
    Интересует Peugeot 301?

    Вас интересует

    Контактная информация

    *
    *
    Пример: +79202123933
    *
    *

    После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

    Младшего бензинового агрегата мощностью 72 л. с. откровенно не хватает Peugeot 301 для динамичного движения в городе, а тем более по трассе. Почти 15 секунд при разгоне с педалью газа «в пол» — максимум, на который может рассчитывать владелец. Небезопасно скромная динамика.

    С более мощным бензиновым двигателем Peugeot приобретает достаточную динамику, причем и с «автоматом», и с механической коробкой.

    Козырем Пежо 301 традиционно является подвеска. Исторически французам удается совмещать комфорт с управляемостью, и «триста первый» не исключение. Подвеска без проблем справляется с гравием, ямами и буграми. Руль не слишком информативен, хотя и не совсем «пустой», седан хорошо держит траекторию. А в скоростных поворотах 301-ый проявляет свой характер, демонстрируя склонность к заносу.