Renault Logan 2016

Renault Logan 2014 седан основной вид
Renault Logan 2014 седан вид сбоку
Renault Logan 2014 седан вид сзади
Renault Logan 2014 седан основной вид

Общий рейтинг

7.5/10

Внешность
7.5
Интерьер
7
Динамика/Управляемость
7
Безопасность
7
Экономичность/эффективность
8.5
Оснащение
7.5


Широкий выбор комплектаций
Широкий выбор комплектаций
Больше 10 комплектаций
Специальные условия на покупку
Специальные условия на покупку
Заполните заявку на auto-offer.ru и получите скидку
В наличии в вашем городе
В наличии в вашем городе
Экономьте время: найдите ближайшего к вам дилера
Возможна покупка в кредит
Возможна покупка в кредит
Мы подберём для вас лучшее кредитное предложение

В нише бюджетных семейных автомобилей четырехдверный седан Renault Logan 2016 уверенно занимает одну из лидирующих позиций, несмотря на то, что в данном кузове модель существует с 2012 года. Вместительность, надежность, комфорт — вот, пожалуй, три основных параметра, в первую очередь характеризующие Логан 2016 и позволяющие ему оставаться на пике популярности.

Обзор модели

Комплектации и цены

1.6 MT — седан, Бензиновый, 102 л.с., передний привод
674 990 ₽
668 240 ₽
?
626 990 ₽
620 720 ₽
?

+Еще 1 модификация

1.6 MT — седан, Бензиновый, 82 л.с., передний привод
655 990 ₽
649 430 ₽
?
601 990 ₽
595 970 ₽
?

+Еще 2 модификации

* Рекомендованные цены на комплектации автомобилей без учета стоимости дополнительного оборудования

Обзор
  • Обзор

  • Дизайн и интерьер

  • Динамика и Управляемость

  • Безопасность и краш-тесты

  • Экономичность и эффективность

  • Оснащение

  • Впервые седан Рено Логан 2016 В новом кузове был представлен публике в 2012 году на парижском автосалоне. Его презентация ознаменовала собой появление второго поколения «народного» авто, завоевавшего сердца покупателей сочетанием демократичной цены с высокой степенью надежности.

    Обновленный Логан 2016 года — такая же рабочая лошадка, комфортная, вместительная и неприхотливая в обслуживании.

    Обзор Renault Logan 2016

    В России и странах СНГ она особенно популярна, что, впрочем, было прогнозируемо, поскольку авто изначально создавалось в расчете на регионы с плохим дорожным покрытием и некачественным топливом. В основу модели легла традиционная для В-класса платформа ВО, которая, к слову, использовалась и для производства Renault Logan первого поколения.

    Легко преодолевать ухабы и рытвины Рено Логан 2016 позволяет нехарактерно высокий для подобных моделей клиренс — 15.5 см (в «европейской» версии модели дорожный просвет на 20 мм меньше) и днище особой конструкции: тормозные магистрали на нем расположены так, чтобы свести к минимуму любые повреждения. Пружинные стойки передней подвески снабжены поперечными рычагами для максимально плавного хода и устойчивости, задняя же, имеющая рычажно-пружинное строение, базируется на полунезависимой балке и эффективно гасит любые колебания кузова. Оба варианта не являются инновациями и уже не раз успешно использовались в прошлом. Например, передняя подвеска Рено Логан 2016 позаимствована у другой модели Renault — Clio второго поколения, а задняя — у Renault Modus. Примерно так же обстоят дела с двигателем и коробкой передач.

    Рено Логан 2016 года комплектуется восьмиклапанными бензиновыми моторами «классического» объема в 1.6 литра (82 лошадиные силы,) и более экономным вариантов в 1.2. литра и 75 л. с. И тот, и другой рассчитаны на работу с бензином низкого качества (минимальное октановое число 87) и укомплектованы 5-ступенчатой механической коробкой передач, вместе со сцеплением скопированную разработчиками у Рено Меган второго поколения. Кроме нее, во всех комплектациях за исключением Access доступна 4-ступенчатая коробка-"автомат".

    Дополнительно новый Логан 2016 получил роботизированную трансмиссию Easy-R — результат совместных усилий специалистов Renault и немецкого концерна ZF, лидера мирового рынка трансмиссионных комплектующих. Стоимость девайса оглашена на официальном сайте Рено, составляет 20 000 рублей и представляет собой остроумный компромисс для тех, кто не готов ездить на «механике», но не согласен тратиться на «автомат». Кстати, как и последний, «робот» доступен во всех комплектациях кроме Access.

    Обзор Renault Logan 2016

    Вывод, который позволяет сделать беглый обзор технических характеристик Рено Логан 2016 таков: данная модель не содержит каких-либо инноваций мира автомобилестроения. Но она на них и не претендует. По сути, обновленный Рено Логан 2016 — это набор стандартизированных технологических решений, неоднократно проверенных временем и практикой. Никаких сюрпризов, в том числе и неприятных, ждать от нее не стоит. Седан Рено Логан 2016 В новом кузове — идеальное приобретение для семьи, у которой эта машина единственная. Ориентируясь на данную целевую аудиторию, конструкторы Рено не поскупились на размеры: ширина передней части салона на уровне локтей составляет 1417 миллиметра, задней — 1434. Это значит, что и водитель, и пассажиры будут чувствовать себя комфортно даже, путешествуя на дальние расстояния. Если на заднем сидении разместить трех человек ростом, примерно, 1.9 метра, просвет между их макушками и потолком салона составит около 25 см, а 4.2 метра пространства для ног позволят комфортно устроиться обладателям любых громоздких сапог. Отдельного упоминания заслуживает объем багажника Рено Логан 2016 года — 510 литров. Для сравнения: багажник Toyota Corolla составляет всего 418 литров, а VW Bora чуть больше — 455. Аналогичными Логану размерами могут похвастаться только два седана, детища того же Рено — Меган и Симбол.

    А вот в том, что касается материалов отделки салона новый Логан 2016 более, чем скромен. Похоже, создатели экономили буквально на всем. Выбор пластика и обивки явно проходили под знаком умеренности. Впрочем, эргономичность и продуманность в организации салона нивелирует недостаточное качество материалов. Моноблочная передняя панель, линейная компоновка торпедо, просторный перчаточный ящик, появившееся отделение для вещей над центральной консолью, дополнительные карманы для бутылок объемом 0.5 и 1.5 литра, чего не было в салоне Рено Логан первого поколения, добавляют модели 2016 года комфорта.

    Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов
    Читать далее "Дизайн и интерьер"
  • Интернациональный дизайн Renault Logan сочетает в себе французские, румынские, русские и бразильские корни.

    Перед дизайнерами Dacia Logan второго поколения стояла непростая задача — сделать автомобиль более современным и солидным, оставив в неприкосновенности пропорции и несущий каркас кузова. Идея нового дизайна с выступающими крыльями принадлежит россиянину Арсению Костромину, работающему в румынской компании: именно он сделал первые эскизы, которые затем были адаптированы к условиям серийного производства. Кстати, Костромин был автором концептуального кроссовера Dacia Duster, показанного в Женеве в 2009 году.

    Однако российский Renault Logan внешне существенно отличается от одноименной «Дачии», особенно оформлением фронтальной части. Здесь он идентичен бразильскому «Логану», появившемуся чуть раньше: радиаторная решетка с большим ромбом эмблемы выполнена в новом фирменном стиле Renault, а противотуманные фары соединены хромированной облицовкой, что делает наш Logan гораздо наряднее румынского. Кроме того, в отличие от европейской версии, даже в самых доступных комплектациях российский седан получил бамперы, окрашенные в цвет кузова.

    Интерьер «Логана» стал гораздо качественнее и «взрослее», чем прежде, в нем больше разнофактурных деталей, дающих ощущение дороговизны. Многие элементы здесь позаимствованы от неизвестных россиянам моделей Dacia, Lodgy и Dokker, базирующихся с «Логаном» на одной платформе, многое также напоминает кроссоверRenault Duster. Немаловажно то, что ликвидированы некоторые эргономические просчеты, присущие модели первого поколения: удобнее стала посадка, клавиши электростеклоподъемников перенесены на двери, в более доступную зону «переехал» блок управления микроклиматом, а звуковой сигнал теперь включается нажатием на ступицу руля, а не на подрулевой рычажок.

    Впрочем, бюджетная концепция все же проявляется в некоторых мелочах. Так, рулевое колесо по-прежнему не регулируется по вылету даже в относительно дорогих комплектациях, в задних дверях так и не появились полноценные ручки, а плафон освещения есть только впереди. Зато в распоряжении водителя в богато оборудованных версиях теперь имеются круиз-контроль с ограничителем скорости и индикатор, подсказывающий момент переключения передач. А опционная мультимедийная система с большим сенсорным экраном, навигацией и USB-слотом — и вовсе предел роскоши для автомобиля данного класса.

    Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов
    Читать далее "Динамика и Управляемость"
  • В плане ездовых качеств Renault Logan остался самим собой, хотя и получил несколько уроков хороших манер.

    Renault Logan никогда не обладал амбициями суперкара, однако во втором поколении из российской гаммы исчезла самая медленная модификация, с 75-сильным 1,4-литровым двигателем. Ее место занял 1,6-литровый восьмиклапанный Logan: чтобы «вписать» его в экологические нормы «Евро-5», мощность агрегата снизили с 84 до 82 л. с., из-за чего разгон до 100 км/ч замедлился на 0,4 секунды. Но есть и приятная новость: благодаря немного увеличившемуся крутящему моменту двигатель теперь работает не столь напряженно, и паспортный расход топлива снизился на 0,1−0,2 л/100 км, в зависимости от ездового цикла. Хотя, возможно, в этом больше «виновата» обновленная пятиступенчатая коробка передач с пересмотренным рядом передаточных чисел.

    Более мощный 16-клапанный двигатель не претерпел изменений, равно как и технические характеристики укомплектованного им «Логана», несмотря на немного выросшую массу автомобиля. Привес обусловлен не только увеличением количества различного оборудования, но и мерами по повышению жесткости кузова, что призвано обеспечить лучшую управляемость. С этой же целью изменены настройки подвески и рулевого управления, в конструкции которого сохранен гидравлический усилитель. Пересмотрены также характеристики тормозов: они теперь позволяют более точно дозировать замедление, не допуская резких «клевков».

    Но главным достоинством Renault Logan была и остается способность ездить по плохим дорогам. Ради этого он сохранил солидный дорожный просвет и высокую энергоемкость подвески, имеющей самую простую и распространенную конструкцию: впереди — McPherson, сзади — продольные рычаги и торсионная балка.

    Такое же шасси, только с большей длиной колесной базы, имеет сосед нового «Логана» по вазовскому конвейеру, седанNissan Almera, который с тем же 102-сильным двигателем немного уступает ему в динамике. Правда, у «Ниссана» есть версия с автоматической коробкой передач, которой Logan пока лишен.

    Немаловажным техническим отличием нового «Логана» от старого является модернизированная электронная «начинка». Обновления в этом плане потребовали новая неотключаемая система стабилизации, предлагаемая в качестве опции, круиз-контроль с ограничителем скорости, парктроник и мультимедийная система. Даже такая мелочь, как газовый упор для крышки капота взамен обычной для машин подобного класса «кочерги», работает на имидж более совершенного в техническом плане автомобиля.

    Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов
    Читать далее "Безопасность и краш-тесты"
  • Безопасность стоит денег, но среди бюджетных моделей Renault Logan — одна из самых безопасных.

    Renault Logan (точнее — Dacia Logan) первого поколения прошел краш-тесты комитета EuroNCAP в 2005 году, не сумев заработать более трех звезд из пяти возможных. За защиту при фронтальном ударе автомобиль получил 8 баллов из 16, причем наибольший риск травмирования пришелся на ноги водителя из-за сильного смещения педалей. Не лучшей оказалась и защита при боковом ударе, безопасность при перевозке ребенка в детском кресле была оценена в три звезды из пяти, а безопасность пешехода при возможном наезде — в одну из четырех.

    Новый Logan пока не попал в руки экспертов EuroNCAP, но на тестах побывала Dacia Sandero, фактически идентичная «Логану» в передней части. Поэтому на последний можно распространить результаты краш-тестов, оказавшиеся очень неплохими для бюджетной машины: 12,8 балла за фронтальный удар и 13,9 В сумме за два боковых. Хуже всего хэтчбек выдержал имитацию удара боком о столб: не очень эффективно сработали боковые занавески, которые, кстати, доступны только в дорогих комплектациях.

    Не входит в список стандартного оборудования российского «Логана» и система стабилизации: ее наличие оценивается по правилам EuroNCAP, действующим с 2009 года, тремя баллами. Эти же правила предусматривают оценку водительского сиденья в плане защиты шеи водителя от так называемой плетевой травмы при ударе сзади: 2,1 балла из 4 — не лучший результат, но приемлемый. Дополнительные два балла автомобиль получил за наличие сигнала о непристегнутых ремнях безопасности на передних сиденьях: если бы «пищалка» была и сзади — мог бы получить все три.

    По сравнению с прежней моделью однозначно улучшились безопасность и условия перевозки детей: наличие креплений Isofix и небольшие нагрузки при ударе принесли 39 баллов вместо прежнего 31. Самый же существенный прогресс наблюдается в отношении Sandero (а значит, и «Логана») к пешеходам: если в 2005 году он заработал 5 баллов из 37 максимальных, то в 2013-м — 21, улучшив безопасность людей более чем вчетверо. Однако в процентном выражении это 57%, чего сегодня недостаточно для итоговых пяти звезд из пяти возможных. Но и четыре звезды, полученные моделью по сумме всех испытаний, — хорошая оценка для автомобиля такого класса и лучшая на сегодняшний день из всех моделей Dacia, принявших участие в краш-тестах EuroNCAP.

    Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов
    Читать далее "Экономичность и эффективность"
  • Солидный для своего класса «аппетит» Renault Logan оправдывает надежностью и функциональными качествами.

    К сожалению, Renault Logan недоступен россиянам в самых экономичных модификациях, с турбодизелями и малолитражными бензиновыми двигателями. Между тем, один из последних, 1,2-литровая «четверка», имея всего на 7 л. с. меньшую мощность, чем 1,6-литровый восьмиклапанник, обеспечивает экономию от 0,9 до 2,2 литра бензина на 100 километров пути, в зависимости от режима движения. Кстати, из двух двигателей равного рабочего объема, предлагаемых на нашем рынке, меньший паспортный расход топлива имеет более мощный 16-клапанный агрегат.

    На фоне конкурентов-"одноклассников" российский Renault Logan не выглядит образцом экономичности. Например, Citroen C-Elysee, Peugeot 301 и Volkswagen Polo Sedan при аналогичном литраже и близкой мощности двигателей расходуют бензина на 0,5−0,7 л/100 км меньше, если верить паспортным данным. С другой стороны, эти же данные говорят о том, что Logan по-прежнему предлагает один из самых вместительных в классе багажников. Причем, в отличие от модели первого поколения, теперь его объем можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья целиком либо частично, — правда, такая трансформация доступна не во всех комплектациях.

    Благодаря немалой габаритной высоте Renault Logan обладает хорошим запасом внутреннего пространства для пассажиров и удобным доступом. В новом поколении конструкторам удалось немного увеличить ширину салона, и теперь сзади стало удобнее сидеть втроем, благо центральный тоннель невелик. Если же ехать без пассажиров, задние подголовники можно опустить заподлицо со спинкой сиденья для улучшения обзора, — прежде такой возможности не было. И карманов в задних дверях у первого «Логана» тоже не было, равно как и форточек, благодаря которым стекла опускаются полностью.

    Еще одно ключевое отличие от модели первого поколения — улучшенная шумоизоляция. Дополнительные слои звукопоглощающего материала проложены по моторному щиту и крышке капота, усовершенствованы уплотнители дверейи т. д. Однако вторая составляющая ездового комфорта, плавность хода, несколько пострадала: в угоду лучшей управляемости подвеска стала более жесткой, и мелкие неровности теперь чувствуются острее. Но при этом уменьшилась склонность к раскачке кузова, что позволяет практически не сбрасывать скорость при движении по проселочным дорогам.

    Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов
    Читать далее "Оснащение"
  • Renault Logan — уже не тот аскет, каким был прежде, хотя в начальных комплектациях он сохранил ценовую привлекательность.

    Расширенный список стандартного и опционного оборудования — один из главных пунктов обновления Renault Logan, необходимый для успешной конкуренции на современном рынке. За десять лет, прошедших с момента премьеры первого «Логана», представления о комфорте и безопасности существенно изменились, и у таких моделей-аналогов, как Volkswagen Polo Sedan, гораздо раньше появились и система стабилизации, и боковые подушки безопасности. А такие новички сегмента бюджетных седанов, как Citroen C-Elysee и Peugeot 301, уже получили климат- и круиз-контроль в богатых комплектациях.

    Обзавелся всем перечисленным и Logan второго поколения, а в придачу ему достались электрообогрев ветрового стекла, мультифункциональный руль и масса приятных мелочей вроде макияжных зеркалец не в одном противосолнечном козырьке, как раньше, а в двух. Но главный шаг вперед — мультимедийная система Media NAV с сенсорным семидюймовым дисплеем. Уже знакомая нам по кроссоверу Renault Duster, она имеет довольно широкий функционал, включая навигацию, и при этом стоит сравнительно недорого. Примечательно, что данную опцию можно заказать во всех исполнениях «Логана», за исключением самого бюджетного.

    Кстати, в базовой комплектации новый Logan не дороже, а даже немного дешевле старого, что для нашего авторынка большая редкость. При этом комплектация не стала нисколько беднее, а вместо 1,4-литрового двигателя устанавливается более мощный 1,6-литровый. Его восьмиклапанная версия поставляется на вазовский конвейер, где собирают новый Logan, с румынского завода Dacia, а 16-клапанную привозят из Испании. «Российский пакет» включает в себя аккумулятор и генератор повышенной мощности, защиту двигателя, брызговики и усиленную антикоррозионную обработку кузова.

    Самым слабым местом Renault Logan остается отсутствие автоматической коробки передач, ведь в объемах продаж некоторых конкурентов доля машин с «автоматом» достигает половины. Такую коробку обещают представить до конца 2014 года, но, скорее всего, это будет роботизированная трансмиссия на базе нынешней «механики». В таком случае «Логану» будет трудно конкурировать с тем же Volkswagen Polo Sedan, имеющим шестиступенчатый гидромеханический «автомат», а также с тандемом Hyundai Solaris — Kia Rio, получившим подобную коробку совсем недавно.

    Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Где купитьRenault Logan

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры Renault
Плюсы и минусы
Со сменой поколений модель подешевела
Появились нужные и доступные опции
Подвеска все так же комфортна
Пока не стал красавцем
Только “механика”
Уже устарел по технике

Отзывы

ездит на
Renault Logan
2014
2 марта 2014

У меня небольшой бизнес и для доставки товара мне нужна была компактная, надежная и экономичная машина. Все знакомые в один голос твердили, что лучше брать Renault Logan хэтч бэк. Из опыта знаю, что Рено довольно надежная машина, так и вышло — катаюсь по сей день. Единственная проблема, которая возникла — быстро срабатывается ходовая, ездить приходится по сельской местности — а машина не совсем приспособлена для таких «испытаний». На станции техобслуживания подкинули идею поставить специальные проставки, чтобы увеличить клиренс автомобиля — помогло и теперь все в полном порядке.

Достоинства
Багажник

Подробнее
Все отзывы о Renault Logan
Интересует Renault Logan?

Вас интересует

Контактная информация

*
*
Пример: +79202123933
*
*

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Renault Logan с пробегом

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут