Технические характеристики Skoda Fabia

Skoda Fabia 2010 универсал основной вид
Skoda Fabia 2010 хэтчбек 5-дв основной вид
Skoda Fabia 2010 универсал вид сбоку


На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Skoda Fabia, выпускаемого с 2010 по 2015 г.г.
1.2 MT70, 70 л.с.
1.4 MT86, 86 л.с.

Показать все

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 467 266 ₽
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1460

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

93

мощность при, об/мин

5742

Максимальный крутящий момент, Н∙м

140

крутящий момент при, об/мин

3883

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Параметры кузова

    Количество мест

    5

    Длина, мм

    4175

    Ширина, мм

    1704

    Высота, мм

    1479

    Колесная база, мм

    2521

    Колея передних колес, мм

    1357

    Колея задних колес, мм

    1353

    Диаметр разворота, м

    6

    Объем багажника, л

    353

    Объем багажника максимальный, л

    358

    Грузоподъемность, кг

    8

    Дорожный просвет, мм

    130

    Снаряженная масса, кг

    1061

    Полная масса, кг

    1208

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    170

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    7

    Загородный цикл, л/100 км

    4

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    43

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-4

    Запас хода, км

    553

    Трансмиссия

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Барабанные

    Шины и диски

    Передние шины

    185/65 R15

    Задние шины

    185/65 R15

    Передние диски

    Задние диски

    Рулевое управление

    Тип усилителя

    Гидравлический
    Интересует Skoda Fabia?

    УЗНАЙТЕ ГДЕ АВТОМОБИЛЬ C ПРОБЕГОМ В НАЛИЧИИ:

    *
    *
    Пример: +79202123933

    Skoda Fabia Scout (Шкода Фабиа Cкаут) — единственная Fabia, доступная в России с комбинацией 1,2-литрового турбированного двигателя и механической коробки передач. Именно такой вариант является наиболее динамичным из всего семейства «Фабии», если не считать «заряженной» Fabia R. S. Впрочем, версия с «роботом» разгоняется до 100 км/ч всего на 0,1 секунды медленнее.

    А вот намек на внедорожность не подкрепляется никакими техническими характеристиками. Привод у Fabia Scout, как у любой другой «Фабии», передний, поскольку «фольксвагеновская» платформа с полузависимой задней подвеской не позволяет сделать ведущими задние колеса. Даже дорожный просвет у «Скаута» не увеличен по сравнению с базовой пятидверкой.

    Skoda Fabia Monte Carlo (Шкода Фабиа Монте Карло) — единственная версия обычного пятидверного хэтчбека, доступная в России с турбомотором и роботизированной трансмиссией DSG. По максимальной мощности 1,2-литровый двигатель идентичен атмосферному агрегату рабочим объемом 1,6 литра, но по крутящему моменту заметно превосходит его.

    Если сравнивать две 105-сильные версии, Fabia Monte Carlo разгоняется до 100 км/ч на 1,3 секунды быстрее, чем пятидверка с 1,6-литровым двигателем и традиционным шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, разницу в цене оправдывает гораздо лучшая экономичность: разница в паспортном расходе бензина составляет от 1,6 до 3,2 л/100 км в пользу Monte Carlo.

    Базовым силовым агрегатом для хэтчбека Skoda Fabia (Шкода Фабиа) является трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель в блоке с механической пятиступенчатой коробкой передач. Главное его достоинство — экономичность, а вот разгонной динамикой данная версия не блещет.

    Немного резвее Skoda Fabia с 1,4-литровой «четверкой»: до 100 км/ч она разгоняется на 2,7 секунды быстрее. Но за это придется расплачиваться в прямом смысле: паспортный расход топлива увеличится на 0,2−0,7 л/100 км (в различных режимах). Еще на 0,9−1,1 л/100 км прожорливее 1,6-литровый двигатель с «механикой», а «автомат» добавляет к его аппетиту дополнительно 0,4−1,1 л/100 км

    Универсал Skoda Fabia (Шкода Фабиа) имеет чуть большую массу, чем хэтчбек. Вследствие этого он немного отстает в разгоне и максимальной скорости при аналогичных силовых агрегатах, но паспортный расход топлива у них одинаковый.

    Остальные технические характеристики также очень близки, за исключением габаритной длины и объема багажника. Небольшую разницу можно отметить еще в распределении массы между передними и задними колесами, а также в маневренности: длинный «хвост» универсала может затруднять парковку задним ходом.

    skoda fabia-rs

    Skoda Fabia R. S..(Шкода Фабиа RS) недаром стоит особняком в семействе «Фабий». По разгонной динамике и по ощущениям от вождения это действительно совершенно другой автомобиль: преимущество в ускорении до 100 км/ч перед самой динамичной версией обычной «Фабии» составляет три секунды. При этом расход топлива в штатных режимах езды почти не увеличивается.

    Как вполне адекватную компенсацию за резвость можно воспринимать жестковатую подвеску. Кроме того, Fabia R. S. имеет ограниченные возможности в преодолении бордюров из-за меньшего дорожного просвета и низкого переднего бампера. Но, если сравнивать с «одноклассниками», и в этом проигрыша нет.