Subaru BRZ

Subaru BRZ 2012 купе основной вид
Subaru BRZ 2012 купе общий вид
Subaru BRZ 2012 купе вид сзади
Subaru BRZ 2012 купе основной вид

Разработанное совместными усилиями инженеров «Toyota» и «Subaru» двухдверное компакт-купе впервые показали на декабрьском автосалоне в Токио, в 2011-м году. Базой для новинки стала доработанная платформа Subaru Impreza. Интересно, что модель вполне могла никогда не появиться на свет — прежде всего, потому, что Toyota (авторы идеи) предлагали сделать купе заднеприводным, тогда как весь модельный ряд Субару оснащается полным приводом. Subaru предоставили инженерам Тойота свой мотор, но, в то же время, они постепенно склонялись к выходу из проекта по работе над этой моделью. Ситуация разрешилась после испытаний созданного тойотовцами прототипа — он впечатлил представителей Subaru, и они дали добро на выпуск концепт-кара.BRZ Concept STI показали на Токийском автосалоне 2009-го. Концепт заслужил положительные отзывы, но уже в начале 2010-го поползли слухи: Subaru всё-таки собирается выйти из проекта, поскольку желание сохранить репутацию производителя полноприводных машин сильнее, чем желание создать купе. Впрочем, эти слухи быстро были опровергнуты представителями компании. Машина вышла на рынок под тремя различными названиями: Subaru BRZ, Toyota GT-86 и Scion FR-S. Заднеприводный автомобиль получил 2-литровый 200-сильный бензиновый мотор с прямым впрыском топлива (основа — Subaru FA20, головки цилиндров — Toyota D-4S). В паре с силовым агрегатом работает механическая или автоматическая 6-диапазонная трансмиссия. Интересно, что продажи автомобиля в Японии превысили все ожидания — это при том, что интерес японской молодёжи к автомобилям в принципе падает. Средний возраст покупателя оказался «меньше 40 лет», а 25% владельцев BRZ моложе тридцати.

Старые поколения

Отзывы

ездит на
Subaru BRZ
12 декабря 2014
Машина для получения удовольствия
Как любой уважающий себя субарист я не мог обделить вниманием эту белоснежную красотку с перламутровым отливом. Купил не раздумывая только из-за значка на кузове. Немного неудобно садиться на водительское кресло из-за очень низкой посадки, как будто усаживаешься прямо на асфальт. Удобные кресла с отличной боковой поддержкой, настоящие спортивные ковши. Удобно переключаться подрулеывыми лепестками, хотя и ход у рычага переключения тоже очень четкий. Салон стильный, но без особых изысков, как и все у Субапру. Багажник нормального размера для такого авто, но уж совсем продешевили там с материалами, такого откровенно дешевого пола я еще не видел. Многое сделано для снижения веса авто, но именно это и расстраивает — сэкономили на шумке, еду как на улице. Когда открываешь багажник, то весь мусор сыпется в нишу под крышкой откуда его неудобно доставать. НА морозе опоры багажника подмерзают и нужно с усилием его открывать. Но это все мелочи по сравнению с ощущениями от дороги и скоростных поворотов на трассе!
Подробнее
Все отзывы о Subaru BRZ

Другие модели Subaru

Найти автомобиль с пробегом

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

oldCar: