Subaru Legacy

Subaru Legacy 2012 седан основной вид
Subaru Legacy 2012 седан общий вид
Subaru Legacy 2012 седан вид сзади
Subaru Legacy 2012 седан основной вид

Впервые японцы показали Subaru Legacy на Чикагском автосалоне 1987-го. Машина выпускалась в кузовах седан и хэтчбек, оснащалась 110-сильным 1.8-литровым мотором и пользовалась популярностью, как на внутреннем рынке, так и в мире. В 1993-м японцы, убедившись в успехе семейства, выпускают второе поколение Легаси. Изменению подверглись силовые агрегаты, экстерьер и габариты (машина стала больше). В 1996-м году Subaru решили оснащать все свои автомобили системой AWD, и в 1998-м появилась третья генерация. Она производилась в кузовах седан и универсал, оснащалась постоянным полным приводом и могла похвастаться 125- или 156-сильным мотором. Интересно, что на тот момент Легаси был единственной машиной, которая продавалась с приводом AWD в «базе» на всех рынках мира. В 2003-м году приверженцы марки получили возможность купить Subaru Legacy четвёртого поколения. Это был полноприводный пятиместный седан, сохранивший основные особенности семейства и хорошо узнаваемый. Из визуальных отличий стоит отметить необычную оптику, новую радиаторную решётку, выпуклые колёсные арки и псевдоспортивные бамперы. Общая концепция осталась без изменений: оппозитный двигатель, полный привод, просторный салон. Также новое поколение получило более жёсткую подвеску — таким решением ознаменовалось возвращение на арену турбированных силовых агрегатов. Пятое поколение вышло в 2009-м. Японцы переиграли расположение двигателя и трансмиссии, использовали современный двигатель Boxer и сохранили главную особенность машины: постоянный полный привод. В 2013-м, на автосалоне в Лос-Анджелесе, Subaru представили новый Legacy Concept, который стал базой для шестого поколения машины (модели 2015-го года).

Старые поколения

Отзывы

ездит на
Subaru Legacy
31 декабря 2014
Хороший просторный автомобиль
Покупал у дилера машину 2013 года на автомате, уже откатал на ней 30 тысяч. За все время никаких поломок не было, один раз перегорел предохранитель от розетки на месте прикуривателя, но это я сам виноват — включал туда более мощный пылесос. Где-то на 13 тыс. пробега начала скрипеть панель слева у лобового стекла, но дилер сказал что мол дороги виноваты. Так что пришлось самому силиконовой смазкой побрызгать, на этом проблема была исчерпана. Больше в салоне ничего не скрипело, а баллончик с собой смазки так и вожу уже который год. Салон немного мрачноватый, но очень комфортный и качественный. Был скол на капоте и правой фаре, поменяли по страховке — я так и не понял от чего, скорее всего поймал камень. Вариатор переключает плавно и разгоняет машину довольно быстро, вообще вопросов по динамике нет. Подвеска отличная, на наших дорогах проявляет себя с лучшей стороны. Расход около 8,5л, климат в любую жару держит выставленную температуру.
Подробнее
Все отзывы о Subaru Legacy

Другие модели Subaru

Найти автомобиль с пробегом

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

oldCar: