Toyota Camry 2016

Toyota Camry 2014 Седан основной вид
Toyota Camry 2014 Седан вид сбоку
Toyota Camry 2014 Седан вид сзади
Toyota Camry 2014 Седан основной вид

Широкий выбор комплектаций
Широкий выбор комплектаций
Больше 10 комплектаций
Специальные условия на покупку
Специальные условия на покупку
Заполните заявку на auto-offer.ru и получите скидку
В наличии в вашем городе
В наличии в вашем городе
Экономьте время: найдите ближайшего к вам дилера
Возможна покупка в кредит
Возможна покупка в кредит
Мы подберём для вас лучшее кредитное предложение

Японский седан, пользующийся феноменальной популярностью в Америке и России, отмечает в 2017 году 35-летний юбилей. К знаменательной дате приурочен выход модели нового поколения, уже восьмого по счету, но на российском заводе продолжается выпуск Toyota Camry 2016 модельного года. Ведь и без всяких обновлений Camry входит в десятку лидеров нашего рынка, уступая по объему продаж лишь гораздо более бюджетным автомобилям.

Обзор модели

Комплектации и цены

3.5 AT — Седан, Бензиновый, 249 л.с., передний привод
1 960 000 ₽
1 940 400 ₽
?
2.5 AT — Седан, Бензиновый, 181 л.с., передний привод
1 736 000 ₽
1 718 640 ₽
?
1 635 000 ₽
1 618 650 ₽
?

+Еще 2 модификации

2.0 AT — Седан, Бензиновый, 150 л.с., передний привод
1 484 100 ₽
1 469 259 ₽
?

+Еще 1 модификация

* Рекомендованные цены на комплектации автомобилей без учета стоимости дополнительного оборудования

Обзор
  • Обзор

  • Безопасность и краш-тесты

  • Дизайн и интерьер

  • Тойота Камри 2016 (Toyota Camry 2016) — представитель седьмого поколения модели, выпускающейся с 1982 года. Первая Camry по размерам существенно уступала нынешнему седану Toyota Corolla, но с каждым новым поколением автомобиль подрастал на несколько сантиметров, и сегодня он находится на стыке классов D и Е по европейской классификации. Начиная со второго поколения, модель выпускается в США, где она является бессменным лидером в своем сегменте с 1997 года, а в настоящее время, помимо Японии, Америки и России, Camry собирают в Австралии, Китае, Индии, Индонезии, Малайзии, Тайване и Таиланде. Любопытно, что популярности модели у нас не препятствуют никакие кризисы, скорее наоборот: если по итогам 2010 года ближайший преследователь, Ford Mondeo российской сборки, продавался примерно в полтора раза хуже Тойоты, то в 2013—2014 годах сменившая его Mazda 6 отставала уже втрое, а в 2015-м вышедший на второе место Hyundai i40 оказался вчетверо менее востребованным.Toyota Camry

    В чем же секрет успеха традиционного переднеприводного седана, не выделяющегося на фоне многочисленных «одноклассников» ни габаритами, ни ездовыми качествами, ни функционалом? Скорее всего, дело в создававшемся годами позитивном имидже и авторитете надежного, безопасного и качественного японского автомобиля, а также в чутком реагировании на вкусы целевой аудитории. В истории Camry были периоды, когда версии для разных рынков фактически представляли собой самостоятельные модели, да и современные седаны, выпускаемые на разных заводах, имеют довольно существенные внешние отличия. В техническом же плане они почти не отличаются как друг от друга, так и от модели предыдущего поколения, от которой унаследована платформа, общая с другими моделями Toyota, включая кроссовер Highlander. Ее характерная особенность — независимая подвеска McPherson не только впереди, как обычно, но и сзади, что встречается гораздо реже. Одним из главных новшеств в конструкции шасси Тойоты Камри 7 стало использование электрического усилителя руля вместо гидравлического у седана шестого поколения, что способствует экономии топлива.

    Эту же цель преследует и новый силовой агрегат, появившийся у российской Camry в ходе рестайлинга 2014 года. Он состоит из двухлитрового двигателя, имеющего комбинированный впрыск бензина и усовершенствованную систему изменения фаз газораспределения, и шестиступенчатой автоматической коробки передач. При малых нагрузках данный двигатель может работать по так называемому циклу Аткинсона (он же пятитактный), обеспечивающему повышенный КПД по сравнению с обычным четырехтактным циклом Отто. В итоге разработчики получили и меньший расход топлива, и лучшую разгонную динамику, чем с прежним двухлитровым мотором, агрегатировавшимся с пятиступенчатым «автоматом». Кстати, цикл Аткинсона наиболее эффективен в сочетании с турбонаддувом либо в гибридных силовых установках, и в американской спецификации «гибрид» уже есть, а появление наддувной версии ожидается на вышеупомянутой Тойота Камри нового поколения.

    Что же касается «старших» двигателей, 2,5-литровой «четверки» и 3,5-литровой «шестерки», оставшихся прежними, то они и раньше работали в паре с «шестиступкой», но паспортная мощность топовой версии уменьшилась с 273 до 249 л. с. Судя по тому, что динамические показатели не изменились, мотор дефорсировали лишь виртуально, дабы позволить владельцам сэкономить на транспортном налоге. А вот ездовой комфорт повысился вполне реально: во многих тест-драйвах и обзорах отмечаются лучшая, чем прежде, плавность хода и более эффективная шумоизоляция.

    Читать далее "Безопасность и краш-тесты"
  • Поскольку европейцам Toyota Camry практически незнакома, комитет EuroNCAP не проводил ее испытаний с 1998 года, когда краш-тест Тойота Камри четвертого поколения принес четыре звезды из пяти возможных. Этот пробел исправно восполняют американские коллеги из IIHS и NHTSA, регулярно проводя краш-тесты популярного седана и иногда даже выявляя слабые места. Так, в 2012 году, подобно множеству других автомобилей, Camry провалила только что введенный тест на фронтальный удар с малым перекрытием, что потребовало доработок, и к 2015-му проблема была устранена. Это позволило получить высшую оценку Top Safety Pick +, так как по остальным показателям Camry и прежде была образцовым автомобилем в плане безопасности. Впрочем, изменения в конструкции носят локальный характер, и уровень безопасности российских автомобилей вполне может быть не столь высоким, тем более что и подушек у них меньше: полный комплект «айрбегов» полагается лишь топ-версии с 3,5-литровым двигателем.

    Читать далее "Дизайн и интерьер"
  • Дизайн никогда не был главным козырем седана Тойота Камри, но рестайлинг безусловно пошел ему на пользу. Благодаря новым бамперам, оптике и радиаторной решетке автомобиль стал выглядеть не только более динамично и агрессивно, но и дорого: в отделке экстерьера прибавилось хромированных элементов, в базовую комплектацию включены светодиодные ходовые огни. Интерьер Тойота Камри изменился меньше: обновлены рулевое колесо, комбинация приборов, где по центру теперь расположен не спидометр, как прежде, а цветной ЖК-дисплей, и блок мультимедийной системы. Последний особенно эффектен в комплектации Exclusive, разработанной специально для российского рынка: сенсорный дисплей здесь имеет диагональ 10 дюймов. Camry стала первой моделью Toyota, получившей систему на платформе Android, с голосовым управлением, предустановленными сервисами Яндекса и сразу двумя программами навигации. Еще одна приятная мелочь — наличие режима трехкратного моргания «поворотников» при легком нажатии на подрулевой переключатель: у автомобилей других марок он имеется давно, но Toyota почему-то долго сопротивлялась тенденции.

Где купитьToyota Camry

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры Toyota
Видео

Интересует Toyota Camry?

Вас интересует

Контактная информация

*
*
Пример: +79202123933
*
*

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Toyota Camry с пробегом

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут