Технические характеристики Toyota GT86 2014-2015

Toyota GT86 2012 купе основной вид
Toyota GT86 2012 купе вид сбоку
Toyota GT86 2012 купе вид сзади


На данной странице вы можете увидеть дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Toyota GT86 2014-2015 в новом кузове в комплектации Элеганс с двигателем 2.0 MT, 200 л.с. и механической КПП.
2.0 MT200, 200 л.с.
Элеганс
1 836 000 ₽
Престиж
1 969 000 ₽
2.0 AT200, 200 л.с.
Люкс
2 040 000 ₽
Люкс Аэро
2 102 000 ₽

Показать все

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Шины и диски

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Рулевое управление

Тип усилителя

Двигатель

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Параметры кузова

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет, мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Трансмиссия

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Интересует Toyota GT86?

Вас интересует

Контактная информация

*
*
Пример: +79202123933
*
*

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Новая toyota gt 86, технические характеристики которой соответсвуют статусу доступного купе, но вряд ли вызовут восторг у поклонников, все-таки развивает почти 230км\ч. Зато разгон до сотни занимает целых 7,6 секунды с «механикой» — и 8,2 секунды с «автоматом».

Потребление топлива в смешанном цикле колеблется от 7,1 до 7,9 литра на 100 км, но при динамичной езде в городе легко увеличится вдвое. Так что емкость 50-литрового бака не выглядит чрезмерной.

Передняя подвеска — независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости, все тормоза вентилируемые.