Технические характеристики Volkswagen Caravelle 2014-2015

Volkswagen Caravelle 2009 микроавтобуc основной вид
Volkswagen Caravelle 2009 микроавтобуc вид сбоку
Volkswagen Caravelle 2009 микроавтобуc общий вид


На данной странице вы можете увидеть дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Volkswagen Caravelle2015-2016 в новом кузове в комплектации Comfortline с двигателем 2.0 TSI MT L2, 150 л.с. и механической КПП.
2.0 TSI MT L2150, 150 л.с.
Comfortline
1 904 200 ₽
2.0 TSI MT L1150, 150 л.с.
Comfortline
1 905 100 ₽

Показать все

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Параметры кузова

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет, мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Трансмиссия

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Шины и диски

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Рулевое управление

Тип усилителя

Интересует Volkswagen Caravelle?

Вас интересует

Контактная информация

*
*
Пример: +79202123933
*
*

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

84-х или даже 102-х лошадиных сил базового двухлитрового TDI откровенно мало — даже в паре с 5-ступенчатой МКПП динамика разочаровывает. Форсированный TDI 2.0 на 140 сил лучше подходит для продолжительных поездок по трассе, с ним Каравелла напоминает легковой автомобиль не только управляемостью, но и динамикой. К тому же с ним в паре можно получить коробку передач DSG. Не говоря о топовом 180-сильном турбодизеле, единственным минусом которого является цена.

Двухлитровый бензиновый агрегат на 115 «лошадей» не имеет шансов в Европе, но предлагается в качестве замены дизелям в России: он не так привиредлив к качеству топлива. О более мощных наддувных двигателях TSI такого сказать нельзя, их преимущество — в динамике и бесшумности.

Полный привод Фольксвагена Каравеллы сочетается только с наиболее мощными двигателями.