Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2014-2015

Volkswagen Golf GTI 2013 хэтчбек 3-дв основной вид
Volkswagen Golf GTI 2013 хэтчбек 5-дв основной вид
Volkswagen Golf GTI 2013 хэтчбек 3-дв вид сбоку


На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Volkswagen Golf GTI2015-2016 в новом кузове в комплектации R с двигателем 2.0 TSI 4Motion MT, 300 л.с. и механической КПП.
2.0 TSI 4Motion MT300, 300 л.с.
R
2 229 000 ₽
2.0 TSI 4Motion DSG300, 300 л.с.
R
2 334 000 ₽

Показать все

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация
Средняя цена 874 070 ₽
Цена Auto-offer
?

Страна производства

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1690

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

113

мощность при, об/мин

5769

Максимальный крутящий момент, Н∙м

189

крутящий момент при, об/мин

3942

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Параметры кузова

    Количество мест

    5

    Длина, мм

    4351

    Ширина, мм

    1745

    Высота, мм

    1436

    Колесная база, мм

    2627

    Колея передних колес, мм

    1089

    Колея задних колес, мм

    1088

    Диаметр разворота, м

    7

    Объем багажника, л

    342

    Объем багажника максимальный, л

    458

    Грузоподъемность, кг

    37

    Дорожный просвет, мм

    96

    Снаряженная масса, кг

    980

    Полная масса, кг

    1248

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    163

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    5

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    47

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    534

    Трансмиссия

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Подвеска и тормоза

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Шины и диски

    Передние шины

    205/55 R16

    Задние шины

    205/55 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Рулевое управление

    Тип усилителя

    Электрический
    Интересует Volkswagen Golf GTI?

    Вас интересует

    Контактная информация

    *
    *
    Пример: +79202123933
    *
    *

    После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

    На Golf GTI устанавливают двухлитровый 220-сильный TSI. В паре с ним работает или 6-ступенчатая МКПП, или роботизированная 6-диапазонная коробка DSG. 7-е поколение хот-хэтча получило более острое управление с прогрессивной характеристикой — руль от упора до упора удастся провернуть чуть больше двух раз.

    До 2500 оборотов «Джи-ти-ай» разгоняется словно нехотя — следствие современных экологических норм. Зато после этой отметки динамика раскрывается полностью: Volkswagen Golf GTI несется напористо, азартно, быстро. Подвеска жестковата, как и положено спортивной модели — чувствуется, конечно, не каждая неровность, но в целом рельеф дороги вполне ощущается.

    Нужно учитывать, что GTI получил более низкий дорожный просвет — в сравнении с обычной версией модели, клиренс уменьшился на 15 мм. Соответственно, возросли требования к качеству дорог, по-настоящему комфортно автомобиль чувствует себя только на трассе или в городе.

    volkswagen golf-r

    Golf R комплектуется тем же мотором, что и Audi S3 — трехсотсильным силовым агрегатом, выдающим 380 Н: м. Система полного привода тоже одинаковая: муфта Haldex последнего поколения. И динамика идентична: разгон до сотни за 5.1 секунды с «механикой», 4.9 секунды с «роботом» DSG.

    " Механика" характеризуется традиционно длинноходным фольксвагеновским сцеплением — в пробках это хорошо, на трассе или треке — не очень. Усилия на рычаге МКПП небольшие, передачи меняются чётко, делать перегазовку одновременно с торможением удобно.

    Пятое поколение «Халдекса» срабатывает превентивно, а в пике на задние колёса может быть перекинуто почти 100% крутящего момента (это если на передних колёсах зацепа нет вообще). Электронные помощники работают постоянно: XDS+ подтормаживает внутренние колёса в поворотах, EDS имитирует межколёсные дифференциалы. Последняя генерация «заряженного» Гольфа — это манёвренный, мощный и послушный автомобиль, созданный для динамичной езды.