Volkswagen Passat

Volkswagen Passat 2015 Универсал основной вид
Volkswagen Passat 2015 Седан основной вид
Volkswagen Passat 2015 Седан вид сбоку
Volkswagen Passat 2015 Универсал основной вид

Впервые Volkswagen Passat появился на рынке в 1973 году — это был переднеприводный автомобиль с большим выбором различных моторов, представленный в кузовах универсал и хэтчбек. Модель пришлась по вкусу потребителям, и уже в 1980-м году было выпущено второе поколение, развивавшее идеи первой генерации: автомобиль стал мощнее и вместительнее.

В третьей версии, появившейся в 1988 году, впервые стал доступен Фольксваген Пассат седан. Инженеры Фольксваген решили избавиться от родства с Ауди, спроектировав для автомобиля уникальные узлы. Также из отличительных черт новой машины стоит отметить отсутствие радиаторной решетки и блок-фары. Четвёртое поколение, выпущенное в 1993-м, предложило расширенный список опций, а пятое (1996-й) было вновь унифицировано с Audi и получило её силовые агрегаты. Сегодня на рынке представлено уже седьмое поколение модели: Volkswagen Passat B7.

Volkswagen Passat B6 немцы впервые показали на Женевском автосалоне 2005-го. Машина базировалась на модернизированной и увеличенной платформе A1 и получила новую компоновку основных элементов: кузова, ходовой части и силового агрегата. Автомобиль стал выглядеть динамичнее и спортивнее, чем прошлое поколение. В 2007-м году была выпущена спортивная модификация R36 с заниженным дорожным просветом и 300-сильным атмосферным бензиновым мотором на 3.6 литра.
Volkswagen Passat 2010 практически не изменился в размерах, но стал выглядеть солиднее. По словам дизайнеров, модель должна была стать чуть ближе к V. W. Phaeton, поскольку продвигать её планировалось как в сегменте семейных автомобилей, так и на рынке машин бизнес-класса. Возможно, именно поэтому обновлённый Пассат получил ряд опций, ранее на этой модели недоступных — в частности, адаптивный круиз-контроль с «городским» торможением, впервые применённый на автомобилях Фольксваген именно в седьмой генерации Passat.
Под капотом автомобиля могут работать 1.8 TSI (152 л. с.), 1.4 TSI (122 л. с.), 2.0 TSI (211 л. с.) и 2.0 TDI (170 л. с.). В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая МКПП или робот DSG на 7 ступеней и с двумя сцеплениями. Машина выпускается как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении 4-MOTION.

Сейчас в продаже

Старые поколения

Отзывы

ездит на
Volkswagen Passat
6 марта 2014
Подходит для города и трассы
Владел до этого Мондео, но решил взять новый авто. Выглядит он солидно, внутри немного скучно, но все на своих местах. Есть пакет для плохих дорог, больший клиренс, так что удобно парковаться. Цвет красивый черный перламутр, на свету переливается до темно-синего. Ксеноновые фары поворачиваются на поворотах, на малых скоростях — только противотуманки. Удобная посадка водителя, есть поясничная поддержка. Магнитола звучит прилично, но нет выхода для юсб. Хорошая сигналка, пищит, если отрывают от земли. Хорошая динамика, но гонять не тянет, машина едет плавно. Спорт режим позволяет только обогнать пару фур или стартануть со светофора. Тормоза не сильно острые, но понятные. Расход зимой около 12 литров, а летом 10,5л. Ездил по трассе летом, расход упал до 9л, кстати по Европе расход был вообще 7,2л. Жрет масло, за 10 000км долил о800мл. Коробка адекватная, но меняли мехатроник по гарантии. Не блокируется переход из D в R, так что можно раскачать зимой если сел. Электроника в комплекте есть, жить не мешает, пару раз загоралась ESP.
Подробнее
Все отзывы о Volkswagen Passat

Где купитьVolkswagen Passat

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры Volkswagen

Интересует Volkswagen Passat?

Найдите ближайших дилеров:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Найдите ближайших дилеров Volkswagen Passat и отправьте им запрос