Volkswagen Polo

Volkswagen Polo 2009 хэтчбек 3-дв основной вид
Volkswagen Polo 2009 хэтчбек 5-дв основной вид
Volkswagen Polo 2009 хэтчбек 3-дв вид сбоку
Volkswagen Polo 2009 хэтчбек 3-дв основной вид

Дебют Volkswagen Polo состоялся в 1975-м — это был трёхдверный хэтчбек, построенный на платформе Audi 50. Компактный переднеприводный автомобиль хорошо зарекомендовал себя на рынке, и в 1981-м году появляется второе поколение модели. Новый Polo получил гораздо более широкую линейку кузовов, включавшую в себя купе, хэтчбек, универсал, кабриолет и седан.

Третье поколение появилось на рынке в августе 1994-го. Машина стала длиннее, сравнявшись по размерам с V. W. Golf первой генерации. Следующее, четвертое, поколение вышло спустя семь лет — в 2001-м году. Базировалась новинка на платформе Skoda Fabia. Несмотря на компактные размеры, машина отличалась более просторным и удобным салоном, чем V. W. Polo 3. Последнее поколение модели дебютировало в 2010-м.

Polo IV занял нишу между совсем маленьким V. W. Lupo и более крупным хэтчбеком Golf. Машина получила шасси с оптимизированной передней подвеской и полунезависимой задней. Модель стала первым Фольксвагеном, на котором передняя часть кузова была проработана с использованием виртуальных компьютерных тестов — это было необходимо для беспроблемной установке всех семи вариантов двигателей. Официально Фольксваген Поло был представлен на Франкфуртском автосалоне 11-го сентября 2001-го — но «черная» дата никак не сказалась на успешной судьбе модели.
Пятое поколение Фольксваген Поло разделило платформу с Audi A1 и Seat Ibiza. В Россию автомобиль поставляют исключительно с бензиновыми агрегатами: двигателями на 1.2 (60 или 70 л. с.) и 1.4 (85 л. с.) литра, а также с наддувным агрегатом 1.2 TSI на 105 лошадей. В паре с ними работает или 5-ступенчатая МКПП, или «робот» DSG с 7 ступенями.
Машина получила позаимствованную у Гольфа травмобезопасную рулевую колонку, которая, в сочетании с электрогидравлическим усилителем руля, обеспечивает Поло отличную управляемость. Новый Polo обладает более жестким кузовом с увеличившейся жесткостью на кручение и большим количеством систем безопасности. Но автомобиль не только не прибавил в весе, а даже потерял 25 килограммов. Конструкторы добились этого за счёт использования современных высокопрочных (и легких) материалов. Стоит добавить, что, в сравнении с предшественником новый Фольксваген Поло немного увеличился в размерах. Дорожный просвет, напротив, уменьшился на 13 миллиметров.

Старые поколения



Найти автомобиль с пробегом

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

oldCar: