Volkswagen Polo sedan 2015 - 2016 с пробегом

Volkswagen Polo sedan 2015 седан основной вид
Volkswagen Polo sedan 2015 седан вид сбоку
Volkswagen Polo sedan 2015 седан вид сзади
Volkswagen Polo sedan 2015 седан основной вид

Специальные условия на покупку
Специальные условия на покупку
Заполните заявку на auto-offer.ru и получите скидку
В наличии в вашем городе
В наличии в вашем городе
Экономьте время: найдите ближайшего к вам дилера
Возможна покупка в кредит
Возможна покупка в кредит
Мы подберём для вас лучшее кредитное предложение

«Истинный ариец» — Volkswagen Polo sedan 2016 года, уверенно чувствует себя на российских дорогах. Да и как может быть иначе, учитывая, что он специально проектировался под наши реалии. После легендарного «жука» Polo sedan — вторая попытка концерна Volkswagen создать универсальный «народный автомобиль», причем, довольно удачная.

Обзор модели

Комплектации и цены

1.6 MT — седан, Бензиновый, 90 л.с., Передний привод
599 900 ₽
593 901 ₽
?
636 900 ₽
630 531 ₽
?

+Еще 2 модификации

1.6 MT — седан, Бензиновый, 110 л.с., Передний привод
679 900 ₽
673 101 ₽
?
709 900 ₽
702 801 ₽
?

+Еще 2 модификации

1.6 AT — седан, Бензиновый, 110 л.с., Передний привод
725 900 ₽
718 641 ₽
?
755 900 ₽
748 341 ₽
?

+Еще 2 модификации

1.4 TSI MT — седан, Бензиновый, 125 л.с., Передний привод
793 900 ₽
785 961 ₽
?
826 900 ₽
818 631 ₽
?

* Рекомендованные цены на комплектации автомобилей без учета стоимости дополнительного оборудования

Обзор
  • Обзор

  • Дизайн и интерьер

  • Безопасность и краш-тесты

  • Плюсы и минусы

  • Обзор модели Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) 2016 модельного года был бы неполным без краткой исторической справки. С самого первого поколения, дебютировавшего в 1975 году, Поло выпускался в версии с трехобъемным кузовом седан, но изначально она имела всего две двери и позиционировалась как отдельная модель под названием Derby.

    Четырехдверный седан, названный Polo Classic, появился во втором поколении модели, а начиная с третьего поколения (1995 г.) он получил удлиненную колесную базу. То есть нынешний Поло Седан, созданный на базе хэтчбека пятого поколения, но существенно превосходящий его размерами, вполне можно назвать продолжателем традиции.

    Volkswagen Polo Sedan 2016

    Кстати, имя Поло Седан модель носит далеко не на всех рынках присутствия, — а это, помимо России, ЮАР, Тунис, Таиланд, Мексика, Аргентина, Индонезия, Индия и т. д. Наша страна — единственная в Европе, где продается седан, и одна из двух, где он производится: вторая, где он известен как Volkswagen Vento, — Индия. Точнее, первая: несмотря на то, что модель была представлена летом 2010 года практически одновременно в обеих странах, разработана она специалистами индийского подразделения Volkswagen. Их роль не свелась к увеличению колесной базы на внушительные 82 мм: ходовую часть пришлось адаптировать для плохих дорог, а в интерьере использовать более дешевый жесткий пластик, чем на базовом европейском хэтчбеке. С другой стороны, нельзя сказать, что российский Volkswagen совсем не участвовал в процессе адаптации, ведь климат у нас все-таки отличается от индийского.

    При всей своей бюджетности Фольксваген Поло Седан стал заметным событием для нашего рынка: в первый же полный год продаж он вошел в десятку самых популярных моделей, и в первое время спрос значительно превышал возможности завода в Калуге.

    Главными слагаемыми успеха стали хорошие ездовые качества (динамика, управляемость, комфорт), высокое качество изготовления, функциональность, образцовая эргономика (расположение органов управления, информативность приборов, обзор с водительского места и т. д.), а также наличие у Фольксвагена Поло современной шестиступенчатой автоматической коробки передач, что было тогда уникальным предложением в сегменте бюджетных моделей.

    фольксваген поло седан сзади

    Повышению конкурентоспособности модели способствовали регулярные обновления. Так, если изначально седан комплектовался только 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л. с., то с переходом на новое поколение силовых агрегатов покупателям был предложен дефорсированный вариант менее 100 л. с., позволяющий сэкономить на транспортном налоге. Позднее появилась, напротив, «заряженная» 125-сильная модификация GT с 1,4-литровым турбомотором и роботизированной семиступенчатой коробкой DSG, отличающаяся от прочих версий спортивным декором. Наконец, независимо от комплектации, Фольксваген Поло 2016 — это рестайлинговая модель, значительно облагороженная по сравнению с седаном образца 2010 года.

    Читать далее "Дизайн и интерьер"
  • Внешний облик седана остался вполне академичным, но Поло стал выглядеть богаче, приобретя сходство со «старшими» моделями. Более рельефный капот, новый передний бампер с прямоугольными противотуманными фарами вместо круглых, увеличившаяся радиаторная решетка — вот основные отличия от дорестайлинговой модели.

    Из прочих штрихов можно отметить повторители указателей поворота, «переехавшие» на боковые зеркала и освободившие место для декоративных заглушек, явно подсмотренных у Kia Rio, одного из главных конкурентов. Не менее важно и отличие, которое трудно рассмотреть невооруженным глазом, — увеличенный на 15 мм дорожный просвет, хотя он и прежде был неплохим: здесь можно усмотреть влияние Лады Весты.

    поло седан интерьер

    Интерьер Фольксвагена Поло 2016 тоже стал более респектабельным, чем прежде, главным образом благодаря новым материалам отделки. Изменился и дизайн рулевого колеса, оно теперь почти как у более дорогого Гольфа. Есть и функциональные усовершенствования: более эффективной стала шумоизоляция, появились передние и задние датчики парковки, а также современный мультимедийный комплекс в богатых комплектациях. Но главное — гарантийный срок вырос с двух лет до трех, правда, с традиционным ограничением пробега в 100 тысяч километров.

    Читать далее "Безопасность и краш-тесты"
  • Комитет EuroNCAP не проводил краш-тест Фольксвагена Поло 2016 года с кузовом седан, равно как и дорестайлинговой версии, по причине отсутствия данной модификации на европейском рынке. Впрочем, одноименный хэтчбек, имеющий точно такую же переднюю часть кузова, принимал участие в испытаниях еще в 2009 году, и его уровень безопасности был оценен в максимальные пять звезд.

    краш-тест фольксваген поло

    Причем лучше всего при фронтальном ударе оказался защищен пассажир, сидящий рядом с водителем, хотя у самого водителя (точнее, у игравшего его роль манекена) было отмечено небольшое превышение нагрузки на грудную клетку и колени. Наиболее же скромной получилась оценка за защиту шеи водителя от плетевой травмы при ударе сзади: 2,6 балла из четырех возможных.

    В 2010 году независимый краш-тест Фольксвагена Поло российской сборки провело издание Авторевю, и его результат, 14,3 балла из 16 возможных, до сих пор является лучшим. Недавно к нему приблизилась вышеупомянутая Лада Веста (14,1 балла), в то время как главный соперник Поло, Hyundai Solaris, смог заработать в 2011 году всего 8,5 балла и две звезды из четырех.

    Справедливости ради заметим, что по объему продаж в России Solaris стабильно опережает Фольксваген Поло: для нас яркий дизайн гораздо важнее безопасности.

    Читать далее "Плюсы и минусы"
  • Имеет ли недостатки Фольксваген Тигуан 2016?

    Серьезных проблем не отмечено, но без нюансов и особенностей не обходится, как и в любом другом автомобиле. Например, хорошую в целом обзорность немного подпортили небольшие наружные зеркала заднего вида, имеющие почти треугольную форму и сдвинутые назад. Пассажиры на втором ряду сидений могут отметить жесткую обивку дверей и небольшой запас места для ног при сдвинутых вперед сиденьях, а если их поставить в крайнее заднее положение, существенно уменьшается объем багажника. Кое-кто считает слабым местом, унаследованным от прежнего Тигуана, роботизированную коробку передач DSG, но проблемы с ее надежностью уже позади.

    Перечень достоинств нового Тигуана куда солиднее: продуманная эргономика водительского места, рафинированная управляемость, высокий уровень ездового комфорта. Увы, еще один минус заключается в том, что многие плюсы стоят немалых денег: цифровая панель приборов, автопарковщик, складные столики в спинках передних сидений и многие другие удобства либо являются прерогативой дорогих комплектаций, либо входят в список опций. Вместе с тем стоит отметить, что трехзонный климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз и еще некоторые позиции, которые для большинства конкурентов предлагаются как опции, Тигуану полагаются по умолчанию, отсюда и один из главных недостатков — высокая цена.

Где купитьVolkswagen Polo sedan

Регион*:

Расстояние определяется от центра города до фактического адреса салона

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.


Все дилеры Volkswagen

Отзывы

ездит на
Volkswagen Polo sedan
18 декабря 2016

Месяц назад тоже стал владельцем новенького Volkswagen Polo с мотором 1.6. и коробкой-автомат в комплектации Allstar. Накатал чуть больше 1000 км, так что вряд ли мой отзыв можно считать полностью объективным. Пока впечатления только положительные. В наличии все опции для комфортной и безопасной езды. Сверчков в салоне нет, мотор работает тихо — улучшенная шумка дает о себе знать. Внешний дизайн и салон очень нравятся — и не скажешь, что В-класс. Расход по городу пока негуманный — свыше 11 литров, но, думаю, по мере обкатки снизится.

Достоинства
Шумоизоляция, Дизайн, Безопасность

Недостатки
Расход топлива

Подробнее
Все отзывы о Volkswagen Polo sedan
Интересует Volkswagen Polo sedan?

Вас интересует

Контактная информация

*
*
Пример: +79202123933
*
*

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Марка*:

Модель:

Город покупки*:

Расстояние до дилеров:

Имя и Фамилия:

Телефон для связи:

Пример: +79202123933

E-mail для уведомлений:

Выбрать дилеров:

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут